Авиакомпании умышленно задирают цены на новогодние авиаперелеты
Как предупреждает газета РБК daily, авиакомпании сами регулируют и формируют ценообразование, исходя из загруженности рейсов, сезонной популярности того или иного направления, спроса и пассажиропотока, а также цен конкурентов. На Новый год спрос увеличивается в несколько раз, пассажиропоток также возрастает, рейсы всегда заполняются по максимуму. Некоторые авиакомпании стараются даже организовывать дополнительные рейсы на наиболее востребованные направления, сокращая при этом количество менее популярных рейсов. Поэтому причина увеличения цен в несколько раз кроется лишь в маркетинговых расчетах самих авиаперевозчиков и конкуренции между ними.
При этом по сравнению с прошлым Новым годом сейчас цены поднялись в среднем на 15-20%, и эксперты советуют бронировать дешевые билеты на период зимних праздников еще летом. "Во многом это связано со степенью развитости рынка и выбором маркетинговых инструментов. Ведь можно перед Новым годом устроить распродажу и получить хороший доход за счет объема. Более того, можно культивировать эти распродажи каждый год. А можно просто поднять цены. Российский рынок постепенно придет к первому варианту. Просто кто-то первым должен это сделать. Но первому будет тяжелее всех", - сказал "Российской газете" директор по маркетингу одного из московских аэропортов Владимир Камынин.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно