В Москве разработают туристический бренд города

Туристический бренд Москвы будет создан после окончания разработки городской программы брендирования, сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы Сергей Шпилько в рамках форума в Москве. По его словам, городская программа брендирования Москвы в настоящий момент разрабатывается. "Сейчас мы продвигаем Москву, не имея бренда, логотипа и слогана, - сказал С.Шпилько. – После того как городская программа будет разработана, мы возьмемся за туристический бренд города".

По его словам, "Москва – случай непростой, город известен как столица делового туризма". "Бренд – это не вопрос логотипа или слогана, а вопрос позиционирования и он должен ответит на главный вопрос, зачем туристам ехать в город", - сказал глава комитета. В качестве примера успешных брендов на туристическом рынке России он привел Анапу, которая известная как детский курорт, Кавминводы – как оздоровительный курорт и Великий Устюг – как родина Деда Мороза.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно