В Москве разработают туристический бренд города
По его словам, "Москва – случай непростой, город известен как столица делового туризма". "Бренд – это не вопрос логотипа или слогана, а вопрос позиционирования и он должен ответит на главный вопрос, зачем туристам ехать в город", - сказал глава комитета. В качестве примера успешных брендов на туристическом рынке России он привел Анапу, которая известная как детский курорт, Кавминводы – как оздоровительный курорт и Великий Устюг – как родина Деда Мороза.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно