Российские туроператоры стимулируют продажи за счет бонусов

Туроператоры в последнее время активно привлекают свою дилерскую сеть, стимулируя продажи с помощью специальных акций и бонусов, рассказала порталу «Интерфакс-Туризм» генеральный директор компании «Пегас» Анна Подгорная в среду. «Продажи туроператора очень сильно зависят от заинтересованности менеджеров турагентств, так как основную часть продукта он реализует через свою дилерскую сеть, -пояснила она. - По этой причине в период «затишья», в частности, перед Новым годом, туроператоры стараются стимулировать свои продажи с помощью акций и бонусов для турагентов».

По словам А.Подгорной, туроператор «Пегас туристик» недавно запустил две такие акции для стимулирования продаж в предновогодний период – «Радуга Марокко» и «Золотой бонус», которые будут действовать до середины декабря. «Первая предполагает получение в подарок бесплатного рекламного тура в Марокко в 2013 году для менеджеров турагентств, вторая – начисление дополнительных бонусов при определенных условиях», - уточнила собеседница агентства.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно