Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Коста-Рика ищет позиционирования в сегменте туризма для здоровья

Распечатать страницу


Основные рекомендации и цели, которые установил Совет по международной рекламе туризма для здоровья в Коста-Рике (ПроМЕД), базируются на том, чтобы гарантировать больше пропаганды сегмента, для чего с прошлого года ПроМед начал изучения всех клиник во всех регионах страны, которые предлагают сервис для туристов. Известно, что в настоящее время в стране насчитывается около 300 компаний, связанных с медицинским туризмом, где имеется около 20.000 рабочих мест, прямо или косвенно связанных с сегментом, а также много других компаний в индустрии развлечений, которые уже предоставляют отдельные медицинские услуги, поддерживая этот вид деятельности.

Тем не менее, доклад, посвященный этой проблеме, в газете «Эль Финансиеро», предупреждает, что, несмотря на интерес со стороны ряда учреждений, большинство цифр и выводов по-прежнему основаны на примерных оценках итогов работы. Для того, чтобы медицинский туризм был справедливо оценен, с точки зрения стоимости, затрат и прибылей, ПроМед также присоединился к Министерству здравоохранения Коста-Рики и Институту туризма (ИКТ), для получения более точной статистики и лучшего международного промоутерства, касающегося данного сегмента.

Власти туризма считают, что очень важным шагом для развития медицинского туризма стало недавнее подписание указа правительства Коста-Рики, где говоится о "государственном интересе в развитии сегмента, связанного с оздоровительным туризмом". Другой задачей является необходимость привлечения крупных страховых компаний США, чтобы поддержать предложение Коста-Рики и Латинской Америки в целом, добивающихся аккредитации местной индустрии медицинского туризма, чтобы специалисты обеспечивали услуги для рынка, известного высокими требованиями в этой отрасли. Недавние исследования, проведенные ПроМед показали, что, с точки зрения специальностей, одной из самых популярных на сегодняшний день в Коста-Рике является стоматология, представляющая 42% всех медицинских услуг в этой стране.

За ней следуют хирургические операции (ортопедические, против ожирения, и гинекология) - 22% всех услуг, предоставленных в 2011 году, в то время как 16% пациентов приехали в страну в целях профилактической медицины, 10% сделали пластические операции и 10% - лечение других болезней. С точки зрения рекламы, большинство пациентов сообщили, что узнали о медицинском сервисе из Интернета, а 50% считают, что международная аккредитация врачей, оценка центра и его места нахождения высоко ценится пациентами.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30