Фореста Тропикана» уходит в свободное плавание

На днях подмосковный отель «Фореста Тропикана» разослал своим партнерам письмо, в котором сообщил о расторжении агентских отношений с компанией «Русские курорты» и представительством сети Foresta Нotels. «Информируем, что с 13 ноября 2012 года бронирование услуг отеля указанными организациями прекращено», – говорится в уведомлении. Как выяснилось позже, разрыв отношений между партнерами произошел из-за невыполнения последними финансовых обязательств перед отелем. При этом компания «Русские курорты» имела эксклюзивные права на реализацию туров в этот подмосковный объект. Как пояснила Александра Шадчнева, заместитель директора отеля, отношения с прежними партнерами расторгнуты и возобновлять их не планируется. «С октября ведется работа по заключению прямых договоров с турагентами. Сеть Foresta Нotels больше не представляет наши интересы. Чтобы не тревожить рынок, мы сохраняем для агентств размер их комиссии», – отметила собеседница.

По ее словам, несмотря на прекращение отношений, «Русские курорты» продолжают принимать заявки на размещение в отеле «Фореста Тропикана», даже на новогодние праздники. «К нам приезжают туристы, которых мы вынуждены селить под гарантийные письма от субагентов. Буквально на прошлых выходных пришлось разбираться с таким случаем», – привела пример собеседница. В отделе бронирования сети Foresta Нotels корреспонденту «БАНКО» сообщили, что заявки на «Фореста Тропикана» не принимаются с начала прошлой недели. «Этот отель перестал подтверждать наши бронирования, что касается отеля Foresta Festival Park, то сотрудничество с ним продолжается», – пояснили в представительстве, которое, кстати, переезжает в новый офис.

Туроператоры, организующие отдых в Подмосковье, уверены, что свои обязательства по всем подтвержденным заявкам отель «Фореста Тропикана» выполнит. «Вне зависимости от причины разрыва с партнерами, к произошедшему я отношусь спокойно. Будем бронировать этот отель напрямую», – отметил Дмитрий Попов, заместитель гендиректора по договорной работе туроператора «Алеан». Схожей точки зрения придерживается и Сергей Ромашкин, гендиректор компании «Дельфин». «Мы получили рассылку, по всей видимости, идут какие-то междоусобные разборки между отелем и управляющей компанией. В любом случае на нашей работе с «Тропиканой» эта ситуация никак не скажется», – поделился мнением эксперт.
Предыдущие новости Подмосковье

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно