Более 400 миллионов от рекламы

Более 400 миллионов евро принесла Турину реклама, сообщает итальянская La Gazzetta dello Sport. Спонсорами Игр стали 63 фирмы, 271,5 миллиона евро заплатили итальянские рекламодатели и 130 миллионов поступили от партнеров Международного олимпийского комитета.

Рекламные контракты и продажа прав на телевизионные трансляции - основные источники дохода Оргкомитета, они должны покрыть около 79 процентов запланированных расходов на проведение Игр.
Предыдущие новости Италии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно