Mövenpick Hotels & Resorts объявляют конкурс в честь открытия нового сайта
Ключевым источником информации будет встроенная система комментариев от "Trustyou.com". Это компания по онлайн-управлению репутацией, которая собирает оставленные в интернете отзывы в проверенный всемирный "TrustScore" ("рейтинг доверия"), а также предоставляет подробную разбивку средней оценки от таких источников, как "Trip Advisor" и других сайтов бронирования путешествий. "80 процентов наших клиентов переходят непосредственно на страницы выбранного ими направления, ища информацию, необходимую для того, чтобы запланировать или улучшить свой отдых. Таким образом, нашей целью стало непосредственно понять пути, которым следуют наши клиенты в поиске информации, и настроить эффективность использования сайта согласно их потребностям", - сказал Джон Гриффин, старший вице-президент бренда и маркетинга Mövenpick Hotels & Resorts.
В результате, Mövenpick Hotels & Resorts имеет полностью "оптимизированный поиск" на домашней странице каждого отеля, а также уделяет особое внимание перечислению особенностей отеля в легко усваиваемой форме. Новый сайт доступен на немецком, английском, арабском, русском, упрощенном китайском и французском языках, а для сайтов некоторых отелей так же на корейском, турецком и голландском. Система бронирования отелей Mövenpick & Resorts доступна на всех девяти языках и предоставляет возможность сравнить категории номеров, чтобы выбрать лучшие цены. Специальный гастрономический поиск предоставляет подробную информацию о разнообразии кухни и ресторанов в каждом отеле, вновь подтверждая приверженность компании к кулинарному совершенству.
Сайт Mövenpick Hotels & Resorts демонстрирует многолетнее развитие и потраченное на него время. В течение 2012 года гостиничная компания увеличила конверсию сайта на 5%, и планирует поднять эту цифру до 20% в течение ближайших трех лет. "К концу 2012 года мы также введем больше функции, такие как дополнительная обратная связь с клиентом, обзор отзывов на основе нашего собственного исследования удовлетворенности гостей и улучшенную версию сайта для смартфонов", - сказал Гриффин. "Ключом к успеху любого веб-сайта является постоянное совершенствование", - добавил он. В рамках этих нововведений, Mövenpick Hotels & Resorts также связались с некоторыми популярными блоггерами через хэштег #StayMovenpick, чтобы регулярно получать свежие обзоры, советы туристам и отзывы о таких направлениях как Амстердам, Гамбург, Пхукет, Тунис, Берлин и долина Нила.
Чтобы отпраздновать новый дизайн www.moevenpick-hotels.com, эта престижная швейцарская компания запустила конкурс, предлагая 68 гостям, посетившим сайт, выиграть две ночи на двоих в лучшем номере отеля Mövenpick. Каждый победитель сможет насладиться пакетом услуг "Дни удовольствий". Помимо других аспектов он включает номер самой высокой категории в каждом из отелей - такие как "Presedential Suite", если есть в наличии - бесплатный трансфер из аэропорта, экскурсию по закулисам отеля с генеральным директором и сделанный на заказ ужин, приготовленный главным шеф-поваром. Mövenpick Hotels & Resorts выберет 68 победителей из тех, кто сделал бронирование на сайте, и зарегистрировавшихся участников, чтобы они могли воспользоваться пакетом услуг "Дни удовольствий" в одном из отелей и курортов по всему миру участвующих в конкурсе. Посетители сайта могут принять участие с 25 октября по 25 ноября 2012.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно