Библио Глобус: 3D-регистрация на рейсы АК «Трансаэро» снизит нагрузку Московского авиаузла
Напомним, в начале 2012 года туроператор «Библио Глобус» объявил о 3D-регистрации на рейсы авиакомпании «Трансаэро», не имеющей аналогов в России. Эксперты авиарынка и турбизнеса стали активно обсуждать технологический прорыв туроператора, а клиенты «Библио Глобуса» - знакомиться с эксклюзивной новинкой компании. С тех пор туристы заранее выбирают место на борту самолета, проходят заочную регистрацию и получают посадочный талон. Кроме того, путешественники могут определиться с местом в самолете, как за месяц, так и за три месяца до даты вылета. Данная услуга становится активной в момент бронирования туров на сайте «Библио Глобуса».
Эксперты авиарынка уже ощутили, что массовое использование заблаговременной 3D-регистрации на рейсах «Трансаэро» позволяет избежать очереди к стойкам регистрации в момент перегрузки Московского авиаузла, а специальные стойки Drop Off в аэропортах - без очереди сдать багаж. На сегодняшний день 3D регистрация на рейсы авиакомпании «Трансаэро» через туроператора «Библио Глобус» открыта по всем направлениям компании из 17 городов вылета. Причем выбор места происходит по 3D моделям реальных бортов. Учтено все — наличие палуб на борту, компоновка кресел, расстояние между ними, а также количество пассажиров зарегистрированных по полу и возрасту.
Ведущие игроки турбизнеса уверяют, что каким бы не было решение по поводу объединения аэропортов, использование альтернативных моделей регистрации останется одной из стратегических задач повышения качества обслуживания пассажиров. Так, уже в ближайшее время дял удобства работы с клиентами туроператор «Библио Глобус» в аэропортах Москвы установит специальные терминалы, позволяющие в оперативном порядке выписывать посадочные талоны.
Кстати, следом за «Библио Глобус» и «Трансаэро» на российском рынке выбор места предложила авиакомпания «S7» во время онлайн-регистрации. По сообщению ИТАР-ТАСС воспользоваться новой услугой могут только пассажиры, имеющие аккаунт в одной из трех социальных сетей - Facebook, «ВКонтакте» или Google+. Практически на аналогичных условиях предоставляется выбор места на рейсах авиакомпании KLM для тех, кто имеет свой аккаунт в Facebook или LinkedIn.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно