Авиакомпания AirOnix и туроператор BS Travel прокомментировали задержку с вылетом польских туристов
Авиакомпания «Эйр Оникс», осознавая свою социальную ответственность и стремясь содействовать развитию въездного туризма в Крыму, не прекратила выполнение чартерных рейсов даже при наличии задолженности и приняла во внимание гарантийные письма заказчика по ее погашению. Однако на день выполнения следующего рейса программы, а именно 24.09.12 г., ООО «Crimean Sun Holidays» не соблюдало предоставленных гарантий по погашению задолженности. Сумма долга значительно превысила необходимые суммы за выполнение рейсов и оплату за обслуживание пассажиров. Авиакомпания «Эйр Оникс» своевременно сообщила заказчика о прекращении рейсов из 24.09.12 г. и о возложении за это ответственности на заказчика рейсов. Однако, заказчик не сообщил об отмене рейса пассажирам и своим партнерам, что привело к появлению пассажиров в аэропортах Симферополя и Варшавы.
В связи с бездействием заказчика рейса по перевозке пассажиров Авиакомпания нашла возможность обеспечить такую перевозку собственными силами и за свой счет, тем самым выполнив обязательства перед пассажирами, которые были им гарантированы ООО «Crimean Sun Holidays». Учитывая, что такая ситуация наносит ущерб интересам авиакомпании, за выполнение рейсов за которые не было получено оплаты в соответствии с условиями Договора между Авиакомпанией и заказчиком, Авиакомпания оставляет за собой право обращаться в судебные инстанции о взыскании задолженности с ООО «Crimean Sun Holidays».
Дополнительно сообщаем, что последний рейс программы Симферополь - Варшава - Симферополь который был запланирован на 01.10.12р. отменено согласно письма от заказчика об аннулировании рейса и неоплаты его выполнения. В свою очередь оператор туроператор BS Travel предоставил следующую информацию: 24 сентября произошла 6-ти часовая задержка вылета самолета чартерного рейса OG4021 авиакомпании AIRONIX по маршруту Симферополь-Варшава по причине позднего выставления подтверждения оплаты за совершение рейса со стороны польского контрагента.
Все 142 пассажира рейса (25 туристов из Украины и 117 туристов из Польши) благополучно прошли регистрацию и ок. 22:00 вылетели в Варшаву. На протяжении всего времени ожидания в терминале отлета аэропорта находились профессиональные сотрудники-резиденты компании, не допуская поводов для нервозности в среде пассажиров. Приносим вам и вашим клиентам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду и полную уверенность, что участники украинской программы, находящиеся на борту рейса, вылетевшего с опозданием, будут в полной мере удовлетворены дальнейшей реализацией программы и результаты задержки не скажутся ее на качестве.
Предыдущие
новости Польше
Польская Туристическая Организация запускает проект «Польша. Чудо природы»
Авиакомпания LOT возобновляет рейсы из Санкт-Петербурга в Варшаву
В Польше в феврале планируют открыть рестораны и отели
14-й Фестиваль российских фильмов «Спутник над Польшей» пройдёт онлайн 12-20 декабря
Польша запускает мультиформатный проект «16 польских историй ЮНЕСКО»
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно