Норвежские горнолыжные курорты меняют концепцию для российских туристов

18 сентября 2012 года в Москве состоялась пресс-конференция на тему «Итоги продвижения горнолыжных курортов Норвегии на российском рынке за 5 лет. Норвегия для российских туристов: сезон 2012/2013». В пресс-конференции приняли участие: • Даг-Ивар Брекке – Торговый Советник Посольства Норвегии в РФ • Г-жа Ольга Филиппенко – Директор Совета по туризму Норвегии в России • Г-н Сондре Амдал – Директор по продажам и маркетингу сети горнолыжных курортов SkiStar • Г-жа Елена Зелинская - Вице-президент общероссийской общественной организации работников СМИ «МедиаСоюз»

Участники пресс-конференции подвели итоги продвижения горнолыжного отдыха в Норвегии на российском туристическом рынке за последние пять лет и рассказали о подготовке Норвегии к приёму туристов в предстоящем сезоне. В приветственном слове к участникам мероприятия Торговый Советник Посольства Норвегии г-н Даг Ивар Брекке объявил, что в этом году исполняется 5 лет, как норвежские курорты вышли на российский рынок и стали активно на нем развиваться. В этом году концепт продвижения горнолыжного отдыха будет ориентирован именно на семейный отдых.

Г-жа Ольга Филиппенко, Директор Совета по туризму Норвегии, отметила, что горнолыжные курорты Норвегии активно набирают популярность, и рассказала о новых возможностях для российских туристов в этом сезоне. Г-н Сондре Амдал, Директор по продажам и маркетингу сети горнолыжных курортов SkiStar, объединяющих курорты Швеции и Норвегии, отметил, что для норвежских курортов российские туристы являются очень желанными гостями. Основная масса туристов на курортах – это гости из Швеции, Дании и, конечно, сами норвежцы. Но он очень рад, что за последние 5 лет приток российских туристов значительно увеличился, к примеру, на горнолыжном курорте Трюсиль с 2000 до 17 000 гостевых суток за сезон. Российские туристы любят приезжать семьями, на одну-две недели, многие на своих машинах, они с удовольствием пользуются всеми услугами курортов: лыжными школами, прокатом оборудования, ценят комфортное размещение и хорошую кухню в барах и ресторанах, очень любят развлечения после катания.

С финальным словом выступила Елена Зелинская - вице-президент общероссийской общественной организации работников СМИ «МедиаСоюз». Г-жа Зелинская начала свою речь с рассказа о знаменитой фотографии, сделанной во время Олимпийских игр в норвежском Лиллехаммере. На ней изображены спортсмены, участвующие в соревнованиях, а на фоне белоснежной лыжни бежит ярко-красная лиса. Эта фотография стала визитной карточкой Олимпийских игр в Лиллехаммере и примером настоящей журналистской находки. Г-жа Зелинская отметила, что «МедиаМоюз» проводит большое количество конкурсов среди журналистов, в том числе национальных, и в этом году принял решение поддержать инициативу Совета по туризму Норвегии и компании Skistar об учреждении специальной премии для журналистов на лучший материал о зимнем активном отдыхе в Норвегии.

Г-жа Зелинская сказала о том, что соревновательный дух среди журналистов всегда стимулирует творчество и повышает качество материалов. «Писать про такую страну, как Норвегия, всегда приятно и пропаганда здорового спортивного образа жизни, семейных ценностей, на примере культуры другой страны, также очень важна». Она призвала журналистов активно принять участие в конкурсе и проявить свои литературные способности. В конкурсе может принять участие журналистский материал любого объема, опубликованный в любом печатном или электронном СМИ до февраля 2013 года. Главный приз – недельная поездка на один из горнолыжных курортов Норвегии на неделю для двоих. В конце пресс-конференции состоялось активное общение между журналистами и участниками конференции.
Предыдущие новости Норвегии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно