Иностранцы перестали жаловаться на качество столичных гостиниц
Навязчивый уровень сервиса в некоторых музеях. Начиная от того, что за хранение сумки взимают по 100 рублей, кончая качеством обслуживания гидов, навязываемых гидов. В целом за последние пять лет уровень удовлетворенности качеством услуг заметно вырос", - рассказал он. По словам председателя комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергея Шпилько, по результатам различных опросов туристов, 94% побывавших столице гостей полностью удовлетворены или скорее удовлетворены обслуживанием в отелях бизнес-класса. "Они все новые либо реконструированы. Мало в каком городе есть такой уровень четырехзвездочных гостиниц, как в Москве. Конечно, с двух-трехзвездочными гостиницами проблемы есть", - добавил он.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно