Нужен ли Москве четвертый аэропорт?
«В Раменском отличная 4-километровая взлетно-посадочная полоса, способная принимать самолеты всех типов, но сомневаюсь, что кто-то из крупных авиакомпаний поменяет нынешние хорошо отлаженные базовые аэропорты», – пояснил г-н Бураков. Для того, чтобы воздушная гавань заработала в штатном режиме, необходимо «подтянуть» сопутствующую инфраструктуру: построить ж/д-терминал для транспортировки грузов, реконструировать автодороги, построить здание аэровокзала, наконец.
Г-н Бураков полагает, что проблемы московского авиаузла вовсе не в дефиците аэропортов или взлетно-посадочных полос: «Лондонский Хитроу обслуживает почти в три раза больше пассажиров и в несколько раз больше взлетов-посадок, имея также две параллельные полосы, как сейчас в Домодедово. Мюнхен с аналогичными возможностями принимает порядка 100 млн пассажиров. У них почему-то получается справляться с куда более жестким трафиком, чем в Москве. Но, в общем-то, понятно, что строить и реконструировать – это занятие гораздо увлекательнее, чем оптимизация и модернизация логистики в действующих аэропортах».
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно