В киевском аэропорту "Борисполь" не работают магазины duty-free



Большинство магазинов беспошлинной торговли (duty-free) и предприятий общепита закрыты в киевском международном аэропорту "Борисполь", администрация обеспокоена сложившейся ситуацией, сообщает пресс-служба аэропорта на своей страничке в Facebook. "В результате десятки тысяч пассажиров остались без питания и необходимых товаров, а государство понесло многотысячные убытки", - говорится в сообщении. Магазины закрыты с 1 сентября. По информации пресс-службы, главной причиной кризиса стало оформление договоров аренды в фонде госимущества Украины на конкурсной основе и отзыв государственной таможенной службой прежних разрешений на торговлю в аэропорту.

Пресс-служба отмечает, что современные аэропорты до 80% своих доходов получают от неавиационной деятельности, в том числе, от магазинов, кафе и ресторанов. При этом, по словам администрации "Борисполя", на сегодняшний день аэропорт, который находится в госсобственности, юридически не контролирует процесс торговли. Арендные отношения в аэропорту осуществляются напрямую на основе договоров между фондом госимущества и арендаторами, которые затем получают разрешение на деятельность в таможенной службе. "Со своей стороны, аэропорт и профильное министерство заблаговременно оформили и согласовали все необходимые документы, а также неоднократно обращались с письмами-просьбами об ускорении этого процесса", - говорится в сообщении.

Администрация аэропорта также извинилась перед пассажирами, и выразила надежду на скорейшее урегулирование вопроса с торговлей в "Борисполе".



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Сентябрь 2012  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30




Новости
Открыть все