Четкое позиционирование помогает отелю увеличить долю постоянных гостей
«Количество заявок на сертификат «Русский ключ» постоянно растет, через мои руки проходят сотни рекламных материалов отелей. Но многие тексты похожи друг на друга как близнецы. Везде написано о том, как хорошо будет отдыхать в отеле всем категориям гостей. Понять же чем е этот отель отличается от других, и почему он подойдет лично ему, туристу порой невозможно. Но запросы у людей разные: семьям с маленькими детьми важен удобный пляж, детский клуб и хорошая анимация, молодежь, как правило, любит большие и недорогие отели с множеством развлечений, расположенные недалеко от «тусовочных» мест. Но шум раздражают людей, приехавших за тихим отдыхом и расслаблением», - рассказывает г-н Казула. Он убежден, что отели, которые не испытывают недостатка клиентов, всегда «имеют свое лицо» и не пытаются его скрыть.
Хороший пример – отель Is Morus Relais , расположенный на юго-западном побережье острова Сардинии. Это один из первых отелей, построенных в популярном и очень красивом местечке Санта Маргарита ди Пула. Очаровательное белое здание, выполненное в средиземноморском стиле (войдя в него, уже на площадке ресепшн через распахнутые двери можно видеть море), великолепный парк с соснами и эвкалиптами, спускающийся к закрытому скалами пляжу – все это сразу навевает мысли о покое и расслаблении наедине с морем и прекрасной природой, между лаврами, миртами и можжевельником. Место диктует и стиль отдыха, отель принимает не более 120 гостей, которые проживают в просторных и светлых номерах центрального здания, в бунгало и виллах. Парк расположился на 7 гектарах, и здесь всегда легко найти место для уединения.
Встречаясь же в ресторане, или около бассейна, от которого открывается великолепный вид на море (впрочем, прекрасные виды здесь открываются отовсюду), люди здороваются и улыбаются друг другу – здесь все свои, все приятны и уважают друг друга. «К нам приезжает спокойная, респектабельная публика. Гости, персонал, сам отель создают определенную атмосферу, в свою очередь эта атмосфера определяет и поведение новых гостей. Кому-то у нас может показаться скучновато, здесь нет анимации и дискотек, только несколько раз в неделю устраиваются музыкальные вечера с исполнением классических и джазовых композиций. Для наших клиентов, такая обстановка подходит лучше всего. Хотя, конечно, в отеле есть все необходимое – рестораны и бары, спортивные развлечения, в том числе теннис и катание на лощадях. Рядом расположены два гольф-клуба», - рассказывает Нандо Маронджиу, генеральный директор Is Morus Relais.
Доля постоянных клиентов, Is Morus Relais составляет около 40%, уезжая, люди бронируют номера и виллы на следующий раз. Немало здесь и русских гостей, отель уже не первый год отель подтверждает сертификат «Пять золотых русских ключей», а в отзывах на разных сайтах, россияне с удовольствием пишут, о том, что их обслуживал русскоязычный персонал. «Говорят, что россияне шумные активные, им нужны бурные вечеринки и постоянные развлечения. Думаю что русские - разные. К нам приезжают со всего мира люди определенного склада, понять по их поведению, принадлежность к национальности – невозможно», - смеется г-н Маронджиу.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно