Персонал Wind Jet написал пассажирам письмо с извинениями
«В то время, как Ваши неудобства попадают в новости, мы шумим в аэропорту, чтобы нас услышали в этой абсурдной тишине. Несмотря на то, что Вы читали или слышали, наша компания не обанкротилась: мы готовы взойти на борт самолета и привезти Вас в пункт назначения», - продолжают сотрудники Wind Jet. Как сообщается в письме, персонал авиакомпании надеялся на удачное завершение сделки с Alitalia, однако этого не произошло. «Переговоры шли рывками до начала высокого сезона, и именно тогда они прервались. Мы не знаем, почему это случилось до или во время Вашего отпуска», - пишут сотрудники.
«Наши самолеты оказались заблокированы в иностранных аэропортах. Кажется невероятным, что из-за мгновенной прихоти Вас заставляют доплачивать за билет, чтобы иметь возможность улететь с другой авиакомпанией, хотя Вы уже сполна заплатили за билет. А мы хотели бы встретить Вас на борту, но вынуждены оставаться в аэропорту», - говорится в письме. Это письмо будет распространено в аэропортах. Кроме того, сотрудники Wind Jet подадут петицию, где будут просить о вмешательстве правительства в сложившуюся ситуацию, сообщает La Stampa.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно