Отдохнем с понедельника

Исследование маркетингового агентства Greenlight показало, что люди чаще всего ищут туры в понедельник. Проанализировав активность запросов туров в Google, эксперты Greenlight пришли к выводу, что компании зря тратят деньги на рекламу через эту поисковую систему в выходные дни. Наибольшее количество запросов по турам приходится на понедельник. Второй пик запросов происходит в среду, а далее в течение недели их количество ежедневно сокращается. Меньше всего туры в Googleищут по субботам. В воскресенье количество запросов незначительно возрастает. Таким образом, аналитики пришли к выводу, что туркомпании переоценивают количество потенциальных туристов, которые заходят в интернет для поиска вариантов отдыха в выходные дни.

В Greenlight отметили, что многие крупнейшие британские туроператоры уже подхватили эту тенденцию. Однако большинство туркомпаний бросают все рекламные возможности на выходные дни, не осознавая, что больше всего туристы предаются мечтам об отдыхе в первый рабочий день, а не во время отдыха в уикенд.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно