Электрички в аэропорт Сочи станут ходить ежечасно будущим летом

Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками на электричках из ряда российских аэропортов, представила планы развития недавно открытого сообщения в Сочи. Увеличеиие частоты рейсов на этом маршруте запланировано на 2013 год. Ориентировочно с января интенсивность рейсов на этой линии (сейчас поезда ходят из аэропорта через Адлер в Сочи) возрастет с нынешних пяти до восьми рейсов в день, а с конца мая - до шестнадцати. Это позволит обслуживать маршрут приблизительно раз в час, сделав его адекватным способом поездки в аэропорт.

Также в будущем году предполагается начать продажу билетов на этот маршрут в интернете. Сейчас онлайн-продажи отсутствуют ввиду невысокой частоты рейсов: любая задержка самолета ставит пассажира с заранее оплаченным билетом в сложное положение, так как следующий рейс электрички будет лишь через несколько часов. Кроме того, с конца нынешнего года запланировано продлить маршрут до Лазаревской. Общее время в пути от аэропорта через Адлер и Сочи до Лазаревской предполагается в 1 час 45 минут. Можно ожидать, что "Аэроэкспресс" станет наиболее удобным и быстрым вариантом поездки в аэропорт как из самой Лазаревской, так и из прочих районов, расположенных далее Сочи - Лоо, Дагомыса, Якорной щели - в случае, если у этих электричек будет предусмотрена там остановка.

Напомним, что нынешний график включает отправления из Сочи в 7.15, 9:35, 14:35, 17:30 и 20:35, остановки в Адлере в 7.46, 10:06, 15:06, 18:02 и 21:06 соответственно, прибытие в аэропорт в 8:00, 10:20, 15:20, 18:15 и 21:20. Обратные отправления в 6:10, 8:35, 13:35, 16:20 и 18:45, остановка в Адлере в 6:21, 8:46, 13:46, 16:31 и 18:56, прибытие в Сочи в 6:55, 9:20, 14:20, 17:05 и 19:30.

Линию обслуживает шестивагонный состав ЭД4М: 1 вагон бизнес-класса, 3 вагона так называемого стандартного класса и 2 вагона пригородного класса. В последних разрешен проезд между Сочи и Адлером по цене в 50 рублей. Билет до аэропорта от любой станции стоит 200 рублей (детский - 50 рублей) в стандартном классе и 350 рублей в бизнес-классе. Пока спрос крайне мал из-за низкой частоты рейсов и высокой цены проезда. В феврале-мае на аэропортовом участке поезда возили в среднем всего 4-5 человек за рейс. На участке Адлер - Сочи к ним добавлялся десяток пригородных пассажиров. Можно ожидать, что летом результаты будут несколько лучше, однако сколько-нибудь оправданным этот маршрут может стать лишь в будущем году после перехода на ежечасные рейсы.
Предыдущие новости Юге России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно