По состоянию на первую декаду июля Алушта приняла в этом году более 50 тыс. человек, что на 8% превышает соответствующий показатель прошлого года. Об этом сообщил начальник отдела по курортам и туризму горсовета Валерий Петровский. Он также добавил, что среди «фишек» нынешнего сезона, которые, по его мнению, привлекают людей в Алушту, – расширение Wi-Fi-набережной, реконструкция набережной Профессорского уголка, открытие парка миниатюр. «Курорты Южного Крыма, среди которых и Алушта, в этом сезоне являются лидерами спроса, хотя отдых там обходится дороже, чем на курортах Восточного и Западного Крыма, - рассказал генеральный директор компания «Дельфин» Сергей Ромашкин. – Основные бронирования сейчас идут на конец июля. Но есть заказы на август и даже ноябрь». По словам Сергея Ромашкина, объем продаж туров в целом по Крыму держится на уровне прошлого года, а по некоторым курортам даже есть снижение на 3-4%.
А вот в компании «Алеан» спрос вырос по сравнению с прошлым годом на 35%. «Это сугубо наши показатели, - говорит заместитель генерального директора Дмитрий Попов, - не могу сказать, что такими же темпами растет и рынок. Что касается курортов, самыми популярными у туристов в этом году являются Ялта и Евпатория. Больше всего бронирований на ближайшие даты, глубина продаж достигает середины августа».