Ynetnews объявил конкурс на лучший слоган, описывающий Израиль

Общественная организация "Израиль в сердце" (Israel at Heart’s) объявила конкурс на лучший слоган, который в нескольких словах представит Израиль иностранцам. Победителя в этом конкурсе ожидает путешествие в Нью-Йорк или же по Израилю, которое оплатит ему Israel at Heart’s и новостное агентство Ynetnews. Результаты этого конкурса станут известны в следующий четверг, 9 февраля. Победитель прошлогоднего конкурса реалити-шоу "Посланник" Эйтан Шварц в настоящее время занимает должность руководителя отдела по связям с общественностью на MTV. Слоган, который он придумал, звучал так: "Израиль – ожидай неожиданностей" .

Эйтан рассказывает, что они с приятелем нашли эту фразу гениальной и целиком описывающей местные реалии. Однако креативный директор компании, к их удивлению, имел другое мнение. Он усмотрел в этой фразе прямой намек не политическую нестабильность Израиля и заявил, что меньше всего туристам хочется получить неожиданный сюрприз в виде теракта.
Предыдущие новости Израиле

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно