SITA Lab приглашает авиакомпании испытать новую платформу API
Такой подход открывает возможность создания решений тем компаниям, которые лишены собственных ресурсов или тем, кто даже не мог предвосхитить ожидания потребителей. В авиаотрасли, например, предоставление разработчикам доступа к данным о перемещении зарегистрированного багажа, поможет дополнить API функцией самостоятельного отслеживания багажа. Это лишь одно из направлений, над которым работает команда SITA Lab». В случае успеха, эта платформа способна обеспечить разработчикам приложений безопасный и контролируемый доступ к большим объемам данных, которые позволят создавать приложения для самых разнообразных устройств, включая мобильные телефоны и планшетные компьютеры.
SITA планирует разместить на developer.aero несколько доступных API. Первый интерфейс, который SITA откроет для тестирования авиакомпаниям — BagTrac. Он предоставит сведения о местоположении каждой единицы зарегистрированного багажа на протяжении всего путешествия. Являясь ведущим поставщиком ИТ-решений для авиатранспортной отрасли, SITA управляет платформой BagMessage, которая ежегодно обрабатывает 1,2 млрд. сообщений о багаже, из которых свыше 400 млн. содержат точную информацию о том, где находится та или иная единица багажа - на конвейере в аэропорту, в самолете, зоне сортировки багажа и т.д. Открывая доступ к этим данным, SITA дает возможность разработчикам легко и быстро создавать специализированные решения.
Авиакомпаниям, заинтересованным совместно с SITA Lab развивать систему BagTrac, портал developer.aero позволит открыть доступ к своим данным и бизнес-процессам, давая возможность разработчикам действительно создавать решения для отслеживания багажа по всему миру. Эти же решения помогут пассажирам сообщить о проблеме со своего мобильного устройства, посредством обновляемых маршрутных инструкций. Подобная схема самообслуживания – хороший способ для авиакомпаний сэкономить значительные средства. Еще один интерфейс, к которому SITA открывает доступ — мобильный посадочный талон (Mobile Boarding Pass). В настоящее время системы контроля отправки и регистрации пассажиров не предусматривают ни создание мобильного посадочного талона 2D, соответствующего требованиям стандарта IATA, ни настраиваемый процесс доставки сообщений на любое мобильное устройство.
SITA предлагает авиакомпаниям собственное готовое решение, совместимое с любыми имеющимися системами регистрации пассажиров, а также новыми перспективными технологиями, такими как Apple Passbook для iOS 6. 73% пассажиров хотели бы воспользоваться посадочным талоном с 2-мерным кодом, однако на сегодняшний день только крупные авиакомпании с мощными ИТ-ресурсами смогли развернуть системы электронных посадочных талонов. Другие авиакомпании оставили надежду найти идею экономичного пути решения этой задачи. Благодаря такому интерфейсу многие авиакомпании смогут предложить своим пассажирам удобный способ мобильной регистрации. Новые интерфейсы программирования приложений доступны для испытаний авиакомпаниям или авторизованным ими разработчиками. Они могут получить доступ к платформе и зарегистрироваться уже сейчас.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно