Вместо удобных указателей туристам будут помогать "ходячие справочные"
Волонтеры, преимущественно молодые люди, отвечают на всевозможные вопросы туристов, а иногда и показывают город иностранцам по вечерам. Они также раздают желающим англоязычные путеводители и карты, рассказал руководитель центра Владимир Березин. По его словам, участники проекта получают телефоны и, если что, звонят за консультацией в call-центр при комитете по туризму. Всего турдежурные пока получают от 30 до 100 обращений иностранцев в день. Добровольцев набирают на сайте vol.mgiit.ru, который пока работает в пилотном режиме, и в соцсетях. В базе уже зарегистрировались около 150 человек, но реально работают на улицах пока только около 50. Все волонтеры перед тем, как выйти на пост, проходят двухнедельный тренинг по английскому языку и москвоведению. Турдежурным может стать любой желающий в возрасте от 14 лет.
Помочь туристам должны также информационные терминалы. Осенью прошлого года заработал туристический call-центр. Пилотные инфоматы появятся в московских отелях этой осенью, а первый инфоцентр с тремя англоязычными сотрудниками заработает этим летом в здании Государственного исторического музея. Между тем эксперты отмечают полное отсутствие в столице информационной инфраструктуры. Сами туристы недовольны Москвой: им не нравятся парковки на тротуарах, пробки на дорогах, дефицит общественных туалетов. Однако власти считают эти сведения преувеличенными, а также опровергают данные рейтингов о дороговизне столичных отелей.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно