Ryanair и SAS стали самыми нелюбимыми авиакомпаниями у шведов

Шведы жаловались на бюджетную авиакомпанию Ryanair чаще, чем на их коллег. Авиакомпанию признали виновной в 75 из 127 случаев, на которые жаловались клиенты. В большинстве случаев это были утери багажа и отмененные рейсы. Ryanair возглавляет список, обогнав Norwegian Air (66), Lufthansa (65) и SAS (46). Тем не менее, SAS оказалась лидером по общему числу жалоб (174). В то же время, региональный авиационный перевозчик Malmö Aviation продемонстрировал 100%-й показатель. Все 16 жалоб были признаны обоснованными, сообщает The Local.

Тем временем, общая статистика оказалась на стороне Ryanair. За прошлый год авиакомпании были вынуждены выплатить 1,09 млрд за потерю багажа. Меньше всего потерянных чемоданов зарегистрировано у компании Ryanair. Согласно статистике авиакомпании, 99% вещей были доставлены в срок. Из 2000 лишь один чемодан мог затеряться. Таким образом, по сравнению с 2010 годом компания сэкономила 650 млн долларов на выплату компенсации. Даже в мировой статистике на 1000 пассажиров зарегистрировано, по меньшей мере,18 случаев потери вещей, сообщает Air-Journal.
Предыдущие новости Швеции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно