Украина показала РЖД пример организации движения в мегаполисах
Подобный подход широко практикуется во многих странах. К примеру, в Гамбурге почти все поезда дальнего следования имеют сразу четыре остановки в пределах города, в Берлине – обычно 2-3, в Женеве – всегда 2, и так далее. К сожалению, эта общепринятая в Европе и ряде других стран практика пока не находит никакого воплощения на российских железных дорогах. РЖД по-прежнему ставит собственные давно устаревшие производственные технологии выше интересов пассажиров. Российский железнодорожный монополист не только не вводит дополнительные остановки в Москве и других мегаполисах, где эта проблема давно назрела, но и не желает даже обслуживать поездами дальнего следования пассажиров многомиллионного Подмосковья.
Жители Московской области, чтобы сесть на поезд, вынуждены сначала добираться в столицу на электричках, а затем ехать в обратном направлении уже на дальнем составе – только для того, чтобы пронестись мимо своего города без остановки спустя два или три часа после того, как вышли из дома.
Предыдущие
новости Украине
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно