Из нью-йоркской подземки убирают мух с удочками
Объявления - часть рекламной кампании министерства туризма Багамских островов. По словам представительницы компании CBS Outdoor, которая отвечает за "наглядную агитацию" на станциях и в вагонах метрополитена Нью-Йорка, "данные щиты рекламируют поведение, которое является крайне опасным". Под заголовком "Пример побега №2: Как удит рыбу с помощью шарфа и сотового телефона" представлена реклама, где пассажиров "учат" ловить рыбку на железнодорожных путях. Другой называется "Как превратить свое место в гамак", на ней представлена фигура, растянувшаяся сразу на нескольких сидениях. Такое поведение, отмечают власти, просто недопустимо, поэтому и решено было объявления срочно убрать. Решить легко, а вот убрать плакатики, расклеенные в четверти из 6.210 вагонов подземки значительно труднее.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно