Шереметьево провел Вторую конференцию по повышению качества обслуживания в аэропортах
Участие в конференции приняли руководители аэропорта Шереметьево, члены Комитета по качеству аэропорта, Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте, Ассоциации по сертификации «Русский регистр - Балтийская инспекция», Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов». На конференции также присутствовали представители авиакомпаний «Аэрофлот» и «Трансаэро», бизнес-партнеры аэропорта и представители аэропорта Внуково. Активное участие в работе конференции приняли представители органов государственного контроля и силовых подразделений.
Основная цель проведения конференции – создание площадки для сотрудничества компаний и организаций, взаимодействующих в области повышения качества обслуживания пассажирских перевозок. Особое внимание участники уделили анализу ключевых показателей качества и эффективности обслуживания пассажиров в Шереметьево. Отдельная сессия конференции была посвящена реализации программы по созданию безбарьерной среды в аэропорту. Особое внимание в ходе конференции также было уделено вопросам формирования позитивной атмосферы в аэропорту Шереметьево – как одного из ключевых критериев оценки качества обслуживания пассажиров и важного фактора развития аэропорта. Так, аэропорт Шереметьево активно развивает культурно-выставочное пространство на территории терминалов и с начала 2011 года провел более 15 выставок и 14 акций для пассажиров и гостей аэропорта.
Кроме того, в 2011 году были открыты официальные аккаунты аэропорта Шереметьево в социальных сетях, началось издание журнала «Аэропорт Шереметьево» для пассажиров. Применяется комплексная система информирования пассажиров об услугах и сервисах в аэропорту. На территории аэропорта регулярно организуется проведение споттингов для фотографов и блогеров, а в 2012 году официально заработал Фан - клуб аэропорта Шереметьево. В ходе конференции участники договорились об активном взаимодействии в целях совместного решения задач в области качества и повышения конкурентоспособности оказываемых услуг, развитию и применению принципов и методов управления качеством, совместной реализации мероприятий по созданию безбарьерной среды.
По итогам конференции была принята совместная декларация, базирующаяся на понимании взаимной ответственности участников процесса обслуживания пассажиров и балансе интересов аэропорта, организаций-партнеров и государственных органов.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно