Шереметьево вошел в «золотую сотню» лучших аэропортов мира – Skytrax тор-100 и в тройку лучших аэропортов Восточной Европы
Аэропорт Шереметьево постоянно совершенствует качество обслуживания и повышает уровень сервиса для пассажиров и посетителей. Подтверждение статуса одного из лучших аэропортов Восточной Европы – важный шаг в достижении стратегической цели аэропорта – к 2015 году стать лучшим европейским хабом по качеству обслуживания пассажиров и клиентов. И в качестве промежуточного этапа Шереметьево ставит перед собой задачу стать лучшим аэропортом по качеству обслуживания в Восточной Европе уже по итогам 2012 года в рейтинге Skytrax. Так, в 2011 году аэропорт Шереметьево ввел новый стандарт обслуживания пассажиров 20/12, согласно которому первое место багажа выдается пассажирам уже через 12 минут после постановки самолета на стоянку (под телетрапом), последнее – через 20 минут. Также Шереметьево впервые в России ввел технологию информирования пассажиров о точном времени выдачи багажа и порядок эргономичного расположения багажа на транспортере для удобства пассажиров.
Аэропорт Шереметьево ввел новый формат обслуживания пассажиров на рейсах в Юго-восточную Азию с учетом национальных особенностей. Диспетчера по регистрации передают пассажирам азиатских рейсов посадочный талон двумя руками, что, согласно восточным традициям символизирует особое уважение и является символом гостеприимства. Аэропорт Шереметьево предоставляет особые условия пассажирам авиакомпаний Так, для авиакомпаний Air France и KLM, аэропорт реализует «7 стандартов качества», которые действуют у перевозчиков и основаны на индивидуальном подходе к каждому пассажиру. Согласно «7 стандартам качества», аспекты процесса обслуживания пассажиров разделяются на две группы: параметры коммуникации и взаимодействия персонала и пассажиров; обеспечение высокого уровня профессиональных знаний и создание гостеприимной обстановки.
Шереметьево предоставил новые возможности для пассажиров при прохождении предполетных формальностей. В частности, забронировать и купить билеты онлайн можно в любое время на сайте аэропорта Шереметьево, доступны on-line- и mobile-регистрация. В 2011 году Шереметьево впервые в мире запустил услугу по регистрации на рейсы с помощью крупнейшего оператора Интернет-телефонии Skype. В аэропорту работают стойки Drop Off для быстрого оформления багажа пассажиров, прошедших on-line-, mobile- и Skype- регистрацию.
Аэропорт Шереметьево активно реализует комплексную программу по созданию безбарьерной среды, цель которой – обеспечение качественного обслуживания маломобильных категорий пассажиров. Так в 2011 году в «чистой зоне» Терминала Е Шереметьево открыт бесплатный зал отдыха «Сириус» - единственный в России зал международного уровня комфортности для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Напомним, По результатам программы исследования качества в аэропортах мира ASQ (Airport Service Quality) ACI по итогам 2011 года аэропорт Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов. А по результатам IV квартала 2011 года занял 4 место по качеству обслуживания пассажиров в Европе, согласно рейтингу ASQ ACI.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно