Приветствуя завтра с Эмирейтс
Эмирейтс, начавшая полеты в 1985 году, располагая всего двумя самолетами, сегодня заняла позиции одной из самых быстрорастущих авиакомпаний мира. На данный момент ее авиапарк насчитывает 171 широкофюзеляжный самолет, включая самый большой в мире флот A380 и самолетов семейства Boeing 777. Бренд синонимичен роскоши и инновациям: Эмирейтс первой среди авиакомпаний мира предложила пассажирам всех трех классов мобильную связь в полете, индивидуальные мониторы развлекательной системы в спинке каждого кресла, персональные каюты в салоне Первого класса и душ-СПА на борту своих A380. Географическое положение хаба в Дубае позволяет Эмирейтс в радиусе 8-часового беспосадочного полета охватить 75% населения планеты, и более удаленные направления, такие как Северная и Южная Америка, также связаны с Дубаем прямыми рейсами, выполняемыми на дальнемагистральных самолетах.
Поскольку границы стираются, мир становится все более взаимосвязанным, его население – мобильным, а мышление людей – глобальным, они выстраивают связи друг с другом, создавая и обмениваясь идеями, двигающими мир вперед. Эмирейтс, которая должна стать крупнейшей авиакомпанией мира к 2015 году , представляет людей, мыслящих глобально – они являются ее клиентами, а также сотрудниками ее международной команды, насчитывающей более 45 000 представителей 165 национальностей.
Люди глобального мышления живут в поиске новых впечатлений. Стремясь к открытиям, они много путешествуют, и определить их можно не по ряду демографических характеристик, а по местам, которые они посетили, и по впечатлениям, которыми они поделились с миром. Такие люди используют потенциал будущего и всегда открыты к новому, а Эмирейтс является именно тем брендом, который позволяет вести глобальный образ жизни. Кампания «Приветствуя завтра» разработана для Эмирейтс международным коммуникационным агентством Strawberry Frog. «В основу этой кампании легли десятилетия инноваций Эмирейтс в области маркетинга, – Скотт Гудсон, глава Strawberry Frog. – Этот важный для Эмирейтс шаг предлагает тем, кто уже любит бренд, и тем, кто только планирует познакомиться с ним, вдохновение к открытию неизведанного, а также обмену впечатлениями и опытом, полученными благодаря путешествиям».
«Приветствуя завтра» находится в авангарде глобальных тенденций – она призвана не просто рекламировать, но и связывать людей и сообщества, вдохновляя к объединению усилий в оказании положительного влияния на общество», – добавил он. Новая рекламная кампания Эмирейтс стартовала в прессе, на телевидении, в Интернете, а также на наружных носителях, включая знаменитые неоновые билборды на Times Square в Нью-Йорке и центральном вокзале Милана. Серия ярких ключевых сообщений, которые разъясняют суть понятия «Завтра» – к примеру, «Завтра приближает нас к новым людям; новым впечатлениям; новым идеям; новым друзьям» – представит на рынке новое видение Эмирейтс. В рамках кампании также был изменен интерфейс официального сайта авиакомпании. Для вовлечения молодой аудитории «Приветствуя завтра» была анонсирована в сообществе Эмирейтс на Facebook, которое было запущено недавно.
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно