Эксклюзивный pop-up бутик Matthew Williamson в Fidenza Village
Мэтью Уильмсон, известный своими яркими принтами, выбрал бутик-‐ городок Fidenza Village для открытия своего первого монобрендового бутика в Италии.
Дизайн и концепция pop-‐up бутика были специально разработаны впреддверии открытия и, несомненно, отражают философию бренда. На новом пространстве бренда Matthew Williamson представлена коллекция прошлого летнего сезона, а также эксклюзиные аксессуары и платья специально отобранные для Fidenza Village.
Мэтью Уильямсон прокомментировал свое сотрудничество с бутик-‐городком: «Я большой поклонник коллекции бутик-‐городков Chic Outlet Shopping® и это прекрасное место для представления моих коллекций. На мой взгляд, именно таким и должен быть шопинг. В спокойной, приветливой и удивительно красивой атмосфере итальянского пригорода, с замечательной кухней, без стресса и спешки
– уникальная возможность приобрести вещи любимых брендов по лучшим ценам в месте, где можно действительно расслабиться и отдохнуть» Pop-‐up бутик Мэтью Уильмсона будет открыт на территории Fidenza Village c конца марта по конец июля 2012. Открытие бутика Мэтью Уильмсона продолжает успешные проекты Fidenza Village, среди которых бутик молодых дизайнеров Vogue New Talents, открытый в октябре 2011, а также эксклюзивный бутик Элизабет Херли, в июне 2011.
Предыдущие
новости Великобритании
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно