Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Amadeus изучает будущее онлайн-продаж туристических услуг

Распечатать страницу


Предпочтения пользователей, выбирающих поездки в онлайне, будут анализировать специальные программы, что позволит поставщикам сделать подбор туристических услуг более индивидуальным. Такие прогнозы сделали авторы исследования «Будущее онлайн-поиска в сфере туризма», проведенного в конце прошлого года специализированным центром PhoCusWright Inc по заказу компании Amadeus. В опросе участвовали 4 638 путешественников из США, Великобритании, Германии, Индии, России и Бразилии. Как показало исследование, в развитых странах почти 50% путешественников уже до поездки знают, куда они хотят поехать, тогда как в развивающихся – только треть туристов.

Сомневающиеся клиенты представляют для поставщиков услуг большой интерес, поскольку их можно привлечь в самом начале планирования путешествия и тем самым освободить от сложного процесса выбора направления или стремления в сторону массового туризма. Кроме того, в 4 случаях из 10 туристы могут позволить себе гибкие даты поездки. Место и время путешествия в этом случае определяет самое выгодное по цене предложение. Возрастает популярность инструментов, показывающих самую низкую стоимость поездки. Сравнительный анализ рынков показал, что молодые потребители из развивающихся стран чаще черпают информацию по своей поездке из социальных сетей и мобильных приложений, чем туристы из развитых стран.

Только в США уровень потребительского интереса к таким технологиям сопоставим с развивающимися странами, особенно с Индией, где доля туристов, выбирающих пункт назначения при помощи мобильных телефонов, составляет 24%. Интересно, что в процессе выбора направления поездки, сравнения цен и бронирования туристической услуги потребители из развивающихся стран чаще испытывают разочарование, чем их коллеги из развитых стран. Например, в США это 47% потребителей, тогда как в России – 78%. Причинами недовольства участники опроса назвали избыток информации и отсутствие уверенности в получении лучшего предложения.

RATA-news 09.04.2012




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30