В Самарской области начал работу "круизный" call-центр



В Самарской области начал работу "круизный" call-центр. В едином справочном центре можно получить подробную информацию о круизных теплоходах, маршрутах движения, стоимости и наличии путевок, а также времени отправления судов и способах приобретения билетов.

На сегодняшний день в поддержку проекта стартовала широкомасштабная рекламная кампания с целью информирования населения о создании и начале работы call-центра. Продолжится кампания следующим этапом, куда войдет уже непосредственное продвижение речных круизов с помощью наружной, медиа-рекламы и интернет-технологий. Реализация намеченных планов станет возможной за счет средств областной целевой программы "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" на 2011-2014 годы. Инициатором проекта выступили министерство спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, государственное бюджетное учреждение Самарской области "Туристский информационный центр" и ведущие круизные компании губернии.

www.tltnews.ru 24.03.2012


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Март 2012  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31