Российский рынок туристических онлайн-услуг вырос за год на 40 процентов
По словам Пуховского, тренды российского туристического онлайн-рынка связаны с развитием функционала и удобства пользования веб-сервисов и стремлением к полносервисному предложению в рамках одного сетевого проекта. По данным Amargo, самым востребованным сервисом является онлайн-заказ авиабилетов - за 2011 год этот сектор вырос на 40-45%, а его доля на рынке онлайн-бронирования путешествий в России составила 90%. Рост сегмента онлайн-бронирования отелей в 2011 году составил 80%, а его доля равна 5%.
По прогнозам аналитиков Amargo, ожидается шестикратный рост данного сегмента к концу 2015 года. Также заметный рост показали такие сегменты, как заказ железнодорожных билетов, покупка страховки, заказ трансфера, аренда автомобиля. Как утверждают представители Amargo, основным потребителем туристических онлайн-сервисов является активный интернет-пользователь в возрасте 20-35 лет со средним или выше среднего уровнем дохода. Однако аналитики Amargo отметили рост интереса к туристическим онлайн-услугам более возрастной группы пользователей. Так, доля пользователей Amargo в возрасте 45 лет и старше составила в 2011 году 22%, хотя в 2010-м она достигала только 12%.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно