Сделано в Италии: Интернет-журнал neo открывает тайны бренда

Товары с биркой «Сделано в Италии» испокон веков славились отличным качеством, во многом благодаря кропотливому труду ремесленников. Об итальянских деятелях культуры знает каждый школьник. Свой мартовский выпуск международный Интернет-журнал néo посвящает культурному наследию Италии и раскрывает тайны бренда «Сделано в Италии». Мартовский выпуск néo охватывает всё лучшее, что было сделано в Италии от средневековья до наших дней. В новом номере néo вы найдете рассказ о гениях прошлого - великих инноваторах, изменивших ход истории. Помимо этого, néo перечисляет 10 символов успеха итальянской нации в мире, а также пишет о новых итальянских кумирах в музыкальной сфере и традиционных кулинарных брендах: знаменитой пасте Манчини (Mancini), пиве «Бирра-дель-Борго» (Birra del Borgo), оливковом масле Ca’ Rainene, шоколадных тортах Torta Pistocchi и элитном кофе Леонардо Лелли (Caffè Lelli).

Также журнал néo представляет образовательные программы, посвященные итальянской культуре и бизнесу. Одной из таких программ является курс MBA «Сделано в Италии» (англ. название программы - Business Intuition of the Made in Italy) от компании Foil (от итал. “Интердисциплинарная онтопсихологическая подготовка лидеров”). Под основной характеристикой бренда «Сделано в Италии» создатели курса понимают, прежде всего, высокое качество выпускаемой продукции, возможное благодаря индивидуальному подходу к производству и искренней любви к своему делу.

MBA-курс «Сделано в Италии» адресован международной аудитории и направлен на изучение итальянского мировоззрения и уникальной организации бизнеса, включающей в себя непрерывное обучение, качественное развитие, совершенствование успешных маркетинговых инструментов, эффективное управление человеческими ресурсами и строгую ориентацию на основной вид деятельности. Программа состоит из 6 модулей, которые будут проведены с марта 2012 года по июнь 2013 года, и структурирована вокруг 4 тематических блоков: культура Италии, интуиция и стиль жизни, предпосылки развития стиля «Сделано в Италии», свидетельства итальянского стиля в различных сферах (этот блок включает в себя выступления лидеров рынка и производственные туры).

Интердисциплинарная направленность курса позволяет выявить ключевые принципы построения парадигмы итальянского вкуса. Среди преподавателей – профессора компании Foil, отраслевые эксперты и независимые консультанты, а также итальянские предприниматели, добившиеся успеха в различных сферах бизнеса. Подать документы на программу можно до конца марта. Подробности об MBA-курсе «Сделано в Италии» можно получить из брошюры на английском языке на сайте компании Foil, а также из видео-презентации на итальянском языке на Youtube.

В сфере культуры и искусства редакторы néo выделяют Европейский Институт Дизайна, имеющий представительства в Италии, Испании и Бразилии. Европейский Институт Дизайна – это сеть высших учебных заведений, предлагающих образование по программам бакалавриата, магистратуры и летних курсов в сферах дизайна, моды, визуальных коммуникаций и менеджмента. Основанный в 1966 году Франческо Морелли, Европейский Институт Дизайна быстро завоевал славу престижного итальянского учебного заведения. Сегодня в Европейском Институте Дизайна учатся студенты из 90 стран мира.
Предыдущие новости Италии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно