Россияне стали ездить в Израиль реже, но на большие сроки
Возможно, ситуацию частично исправит очередной этап рекламной кампании отдыха в Израиле, запланированный с марта по апрель в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Предполагается, что страна для привлечения туристов проведет три рекламных «вливания» в российский рынок по €1,5 млн. каждое. Российские операторы называют свои причины падения турпотока в Израиль. Например, генеральный директор компании «Социум-тур» Олег Драгунский считает, что сейчас, с экономической точки зрения, не самое лучшее время для туризма, к тому же после бурного роста интереса к Израилю некоторый спад неизбежен.
Директор по маркетингу компании «Солвекс-Трэвэл» Наталия Ротмистрова привела три причины падения интереса к направлению. «Во-первых, в январе 2011 года был значительный избыток перевозки. Во-вторых, перед выборами спрос всегда притормаживает. В-третьих, влияет напряженная ситуация на Ближнем Востоке», – разъяснила она. Г-жа Ротмистрова не отмечает сильного спада, однако подтверждает, что спрос действительно ниже прошлогоднего. «Тогда он подскочил за счет демпинга, – напомнила Наталия Ротмистрова. – Цена вопроса в те дни вообще не обсуждалась, надо было закрывать пустые места».
«Сейчас перевозка более сбалансированная, Израиль начал восстанавливаться. По сравнению с прошлым годом, в январе-феврале продажи шли активнее, – добавила эксперт. – К тому же в этом сезоне увеличилось количество более длительных посещений страны, а также экскурсионных и тематических туров». По словам руководителя отдела VIP и MICE компании «Мегаполюс турс» Елены Сивковой, снижение спроса на Израиль составило примерно 15%. Повлияли негативные события в самой стране. Например, августовский теракт в Эйлате на границе с Египтом. Как показывает опыт, в первые полторы-две недели после происшествия заказы не поступают, но потом процесс восстанавливается.
«Сейчас глубина продаж хорошая, туристы уже бронируют май, – заметила г-жа Сивкова. – Если никаких неприятных сюрпризов в Израиле не случится, сезон будет хорошим». А вот в компании «ПАКС» несогласны со статистикой турофиса Израиля. Менеджер направления Татьяна Цабель рассказала о существенном повышении продаж и по результатам 2011 года, и в январе нынешнего. По ее оценке, цифры в полтора-два раза выше, чем в 2010 году. «Продажи очень хорошие, есть ранние бронирования на пасхальные даты, но они заполняются не так активно, как ближайшие вылеты», – уточнила она. По ее словам, такая положительная динамика, возможно, связана с тем, что в этом сезоне компания расширила свою полетную программу, удвоив объем жестких блоков под гарантированные места в отелях.
Предыдущие
новости Израиле
В Израиле обнаружена самая большая древняя база римских легионеров
Компания MSC Cruises объявила об изменениях маршрутов в зимнем сезоне
МИД РФ призвал россиян отказаться от поездок на Ближний Восток
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно