Русскими морозами интуриста не испугаешь

Российские туроператоры продолжают привлекать туристов в зимний Петербург – наш город теперь представляют как «столицу льда». И вот первые успехи – количество туристов-индивидуалов по сравнению с прошлой зимой увеличилось на четверть. Образ Петербурга как «города белых ночей» совершенно сознательно разрабатывался специалистами по туризму в течение многих лет. «Этот бренд стоит миллионы долларов, – считает директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. – Но недостаток его в том, что туристы до последнего времени ехали в Петербург только летом, и владельцы гостиниц вынуждены были заработанные деньги тратить не на развитие, а на поддержку своего бизнеса в зимний период».

Чтобы как-то решить эту проблему, в 2001 году сотрудники лучших, пятизвездных отелей Петербурга создали программу «Белые дни», целью которой было привлечь туристов в зимний Петербург – все-таки именно в это время у нас проходят выставки, балы, концерты и фестивали. Позже инициативу подхватил Российский союз туриндустрии. Усилия оказались не напрасными – количество туристов-индивидуалов, приезжающих на мероприятия «Белых дней» этой зимой возросло на четверть по сравнению с прошлой. Правда, предыдущий сезон получился очень неудачным из-за трагедии в Беслане. Тем не менее, если четыре года назад зимой петербургские отели были заполнены только на 30 процентов, теперь уже – на 50. Среди туристов встречаются уже не только богатые пенсионеры, но и представители среднего класса. Московская молодежь часто проводит выходные в Петербурге – это в последнее время стало в столице очень модно.

Туроператоры приглашают в Петербург иностранных журналистов и директоров иностранных турфирм (в этом году будет проведено 20 таких туров в Петербурге и еще 20 – на северо-западе России), но ставку делают на российского туриста. Ничего удивительного в этом нет. Например, в США 80 процентов всех туристов – американцы. Да и в наших пятизвездных отелях часто останавливается больше россиян, чем иностранцев – например, в «Невском паласе» число россиян составляет 19 процентов от общего числа, затем идут немцы, французы, итальянцы, англичане, американцы, японцы...

Российские туроператоры мечтают и о том, чтобы туристы могли увидеть в Петербурге что-то абсолютно уникальное и удивительное. В этом году такой «изюминкой» станет Ледяной дворец, который совсем скоро построят на Дворцовой площади. Как рассказал Сергей Корнеев, в последнее время туроператоры представляют Петербург не только как культурную столицу, но и как «столицу льда» – все-таки первый ледяной дворец появился именно у нас, еще в 18-ом веке. Участие в строительстве дворца принимают и иностранные туристы. Им предоставляют возможность заложить в здание именной блок изо льда, а стоимость этой услуги составит приблизительно 250 долларов. Всего дворец будет стоять из 6 тысяч блоков – разумеется, не все они будут именными.

Представители петербургского туристического бизнеса планируют сделать Петербург привлекательным и для деловых людей. Лидеры в этой области – Финляндия, Скандинавия, где созданы отличные условия для проведения деловых встреч и переговоров, и Петербург тоже считается очень перспективным в этом плане городом.
Предыдущие новости Санкт-Петербурге

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно