Новая система бронирования "Сибири" - значительно хуже старой

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) запустила минувшей ночью новую версию системы бронирования. К сожалению, она практически по всем параметрам хуже очень удобной старой системы, которая была лучшей в России. Убран целый ряд комфортных функций, при этом не заметно никаких полезных нововведений. Худшая особенность новой системы - из первой страницы ответа (в гибком поиске) теперь невозможно понять итоговую стоимость билета. Указан лишь формальный тариф, который зачастую весьма далек от истинной цены билета, так как не включает сборы. Вместо привычной и очень удобной тарифной таблицы календарного вида создан так называемый "календарь тарифов", который собственно таковым вовсе не является. Это просто странная графическая шкала, на которой, по задумке авторов, должны быть видны изменения минимальных цен в различные даты.

На практике пассажиру очень трудно разобраться в этом творчестве - хотя бы потому, что столбец, изображающий тариф в 5800 рублей (линия Москва - Новосибирск), получился в девять раз выше, чем столбец тарифа в 5250 рублей. Все это, напомним, без учета сборов, размер которых пассажир узнает лишь на следующей странице. Из всех страниц с ответами ликвидирована форма изменения параметров запроса. Вместо этого пассажиру придется искать по всей странице ссылку "изменить". На странице выбора рейсов теперь представлен только минимальный тариф каждого рейса, и многие пассажиры попросту не поймут, как им увидеть другие (для этого нужно почему-то совершить совершенно нелогичное действие: нажать на название этого минимального тарифа - например, "промо" или "эконом").

Что еще хуже, новая система пока работает с серьезными ошибками. Например, справляется с частью заданий лишь со второй попытки. В одном из тестовых поисков на линии Краснодар - Москва после перехода на страницу выбора рейсов система вдруг по умолчанию выдала итоговую цену туда-обратно в 17 тысяч рублей, хотя ни один из имевшихся рейсов в каждую сторону не стоил дороже четырех с половиной тысяч. В ряде случаев система некорректно рассчитывает сборы, и уже показанная пассажиру финальная цена вдруг серьезно увеличивается на следующей странице проверки маршрута. Имеется целый ряд других ошибок, включая даже и орфографические - частности, итальянская Болонья представлена как Болония.

Работает система, похоже, медленнее, чем ее очень удобная предшественница. Интересно, что чуть менее месяца назад эта новая система уже появлялась в публичном доступе, но после массового недовольства пользователей была убрана. К сожалению, поле доделок система по-прежнему не выдерживает никакой критики. "Сибирь" окажет наилучшую услугу своим пассажирам, если немедленно вернет старую систему обратно. Хотя в российских бизнес-реалиях это вряд ли вероятно, поскольку за разработку этой новой поделки, вероятно, выплачены немалые деньги. К сожалению, в очередной раз погоня той или иной авиакомпании за внешними эффектами на своем сайте привела к потере массы удобных функций и создала серьезные проблемы пассажирам.

Вообще весь сайт, включая теперь и новую систему бронирования - наглядная иллюстрация того, что его авторы ни разу не поставили себя на место пассажиров, а решали какие-то свои задачи, не имеющие ничего общего с интересами клиентов компании. К сожалению, авторы сайта пошли по модному ныне пути, нашпиговывая ресурс графикой и прочими элементами дизайна в ущерб содержанию. Ранее подобный же подход привел к полному провалу сайт "Аэрофлота", уже полтора года являющийся посмешищем для авиационной общественности и мучением для пассажиров. Увы, но и сайт "Сибири" - до сих пор лучший в России веб-ресурс авиакомпании - превращается в красивую, но крайне неудобную и раздражающую пользователей игрушку, что в конечном итоге будет стоить перевозчику части пассажиров.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно