Новая система бронирования "Сибири" - значительно хуже старой
На практике пассажиру очень трудно разобраться в этом творчестве - хотя бы потому, что столбец, изображающий тариф в 5800 рублей (линия Москва - Новосибирск), получился в девять раз выше, чем столбец тарифа в 5250 рублей. Все это, напомним, без учета сборов, размер которых пассажир узнает лишь на следующей странице. Из всех страниц с ответами ликвидирована форма изменения параметров запроса. Вместо этого пассажиру придется искать по всей странице ссылку "изменить". На странице выбора рейсов теперь представлен только минимальный тариф каждого рейса, и многие пассажиры попросту не поймут, как им увидеть другие (для этого нужно почему-то совершить совершенно нелогичное действие: нажать на название этого минимального тарифа - например, "промо" или "эконом").
Что еще хуже, новая система пока работает с серьезными ошибками. Например, справляется с частью заданий лишь со второй попытки. В одном из тестовых поисков на линии Краснодар - Москва после перехода на страницу выбора рейсов система вдруг по умолчанию выдала итоговую цену туда-обратно в 17 тысяч рублей, хотя ни один из имевшихся рейсов в каждую сторону не стоил дороже четырех с половиной тысяч. В ряде случаев система некорректно рассчитывает сборы, и уже показанная пассажиру финальная цена вдруг серьезно увеличивается на следующей странице проверки маршрута. Имеется целый ряд других ошибок, включая даже и орфографические - частности, итальянская Болонья представлена как Болония.
Работает система, похоже, медленнее, чем ее очень удобная предшественница. Интересно, что чуть менее месяца назад эта новая система уже появлялась в публичном доступе, но после массового недовольства пользователей была убрана. К сожалению, поле доделок система по-прежнему не выдерживает никакой критики. "Сибирь" окажет наилучшую услугу своим пассажирам, если немедленно вернет старую систему обратно. Хотя в российских бизнес-реалиях это вряд ли вероятно, поскольку за разработку этой новой поделки, вероятно, выплачены немалые деньги. К сожалению, в очередной раз погоня той или иной авиакомпании за внешними эффектами на своем сайте привела к потере массы удобных функций и создала серьезные проблемы пассажирам.
Вообще весь сайт, включая теперь и новую систему бронирования - наглядная иллюстрация того, что его авторы ни разу не поставили себя на место пассажиров, а решали какие-то свои задачи, не имеющие ничего общего с интересами клиентов компании. К сожалению, авторы сайта пошли по модному ныне пути, нашпиговывая ресурс графикой и прочими элементами дизайна в ущерб содержанию. Ранее подобный же подход привел к полному провалу сайт "Аэрофлота", уже полтора года являющийся посмешищем для авиационной общественности и мучением для пассажиров. Увы, но и сайт "Сибири" - до сих пор лучший в России веб-ресурс авиакомпании - превращается в красивую, но крайне неудобную и раздражающую пользователей игрушку, что в конечном итоге будет стоить перевозчику части пассажиров.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно