По приглашению Chic Outlet Shopping® профессионалы туристической индустрии приняли участие в круглом столе на тему Шоппинг-туризм
Туризм как часть модной индустрии и каково влияние ведущих брендов на туризм – эти вопросы стали темой для обсуждения на встрече. Участниками круглого стола стали более 100 профессионалов модной индустрии, желающие понять все тонкости тренда на шоппинг-туризм, и как он влияет на сектор luxury товаров и туризм в целом Пирс Шмидт (Piers Schmidt), Генеральный директор компании Luxury Branding, возглавил сессию из шести представителей от индустрии продаж в сфере luxury, туризма и медиа. Основными темами для обсуждения стали вопросы внедрения люксовых брендов в туристическую сферу, рост и влияние шоппинг-туризма на туристическую индустрию в целом, а также как оценивают успех luxury туризма сами покупатели.
По мнению Сандры Дель Рио (Sandra del Rio), главного редактора испанского издания Conde Nast Traveller: «Шоппинг во время путешествия стал незаменимой деталью любой поездки. Отправиться за покупками в другой стране теперь совершенно естественно. Людям интересно получить новый опыт». Эту тему продолжил и Алехандро Батальер (Alejandro Bataller), вице-президент клиники SHA Wellness Clinic, по словам которого «40% всех наших покупок за год мы совершаем во время путешествий, тем самым преодолевая стресс и наслаждаясь новыми ощущениями».
«Когда речь идет о luxury шоппинге, важно помнить об одном аспекте – мечте. Для многих шоппинг - это воплощение мечты и, попадая в любой магазин, мы должны чувствовать себя как гости, которым особенно рады», - заявила Ее высочество Принцесса Беатрис, посол клиники SHA Wellness Clinic. Энрике Руиз де Лера (Enrique Ruiz de Lera), менеджер Испанского офиса по туризму в Лондоне, также предоставил данные подтверждающие эту точку зрения: «Согласно проведенным исследованиям, 73% туристов из Индии и Китая, посещающих Испанию, приезжают исключительно на шоппинг». «А 65% посетителей любого из девяти бутик-городков Chic Outlet Shopping® приезжают из населенных пунктов, расположеных, как минимум, в часе езды», - сообщил Джеймс Бидвелл (James Bidwell) из Value Retail.
В завершение круглого стола участники убедились, что шоппинг-туризм является крайне важным и активно развивающимся сектором, возможности для развития в котором безграничны.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно