Российский рынок привлекателен для зарубежных MICE-компаний



Европейский рынок MICE-услуг понес в результате кризиса определенные потери, однако компании, работавшие с российскими клиентами, смогли их избежать. Зарубежные участники ANTOR MICE workshop говорили о том, что наш рынок им очень интересен, по степени привлекательности с ним может соперничать только Китай. Ряд компаний, по словам их представителей, существенно активизировали свою деятельность на российском направлении, другие – впервые заинтересовались им. Были на воркшопе и молодые фирмы, приехавшие «пощупать» наш рынок. Во главе их стоят, как правило, либо выходцы из России, либо иностранные граждане, долгое время проработавшие в нашей стране.

Ирландская принимающая компания Ireland By Appointment (IBA) участвует в ANTOR MICE workshop впервые. В Москве она представила полный спектр MICE-возможностей своей страны. Президент IBA Дебби Диган сказала, что они очень довольны результатом. Г-жа Диган воочию увидела насколько велик интерес россиян к Ирландии. «Ирландия очень красивая и гостеприимная страна, близкая русским по духу. Россияне предпочитают отдых на побережье Атлантического океана, велосипедные и пешие прогулки, рыбалку, культурные программы и экскурсии», – рассказала она, подчеркнув, что оформление ирландской визы не занимает много времени, въезд возможен и по действующей британской визе.

Французская компания c творческим названием Motif Creatif работает немногим более года, и на ANTOR MICE workshop приехала первый раз. Директор Motif Creatif Сергей Колтушкин предположил, что, несмотря на то, что Франция является одним из самых активных направлений MICE-туризма, ее принимающие фирмы предлагают, в основном, стандартный набор услуг. По его мнению, ниша, которую могли бы занимать уникальные инсентив-программы, сегодня абсолютно свободна. Г-н Колтушкин уверен, традиционные для туристического бизнеса продажи размещения и перевозки постепенно теряют свое значение. Этим активно теперь занимаются сами отели, авиационные и транспортные компании, и они предлагают такие тарифы, что серьезно конкурировать с ними туроператоры уже не могут.

Среди посетителей ANTOR MICE workshop Сергей Колтушкин ожидал увидеть больше компаний, специализирующихся на деловом туризме и организации корпоративных мероприятий, а также представителей event-агентств и агентств по организации свадеб. На западе, по его словам, 50-60% покупателей данных услуг составляют компании, специализирующиеся именно на MICE-туризме, около 20% – это внутренние структуры крупных корпораций, в чьи обязанности входит организация корпоративных мероприятий. Количество же туроператоров, работающих на массовом рынке и продающих обычные пакеты для туристов, незначительно. Такое распределение отражает также состав участников западных MICE-воркшопов.

Два десятка лет Potel & Chabot пыталась закрепиться в России, но все же предпочла работать с российскими клиентами непосредственно во Франции. По словам директора по клиентам Potel & Chabot Алексиса Лаурента, основные потребители находят кейтеринг с громким именем в интернете, некоторое количество заказов приносит работа с партерами. Feel Еvent специализируется на организации мероприятий на Лазурном берегу Франции и в Монако. В работе ANTOR MICE workshop компания участвует второй год. «Мы довольны результатами прошлого года, ждем хорошей отдачи и сейчас», – отметила представитель Feel Event Татьяна Пануйкова.

RATA-news 09.02.2012




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Февраль 2012  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29