Часть круизных туристов «Ланты-тур» может остаться без компенсаций
Напомним, «Ланта-тур» одной из первых начала предлагать международные круизы на российском рынке. Компания более 15 лет была генеральным представителем мирового круизного холдинга Royal Caribbean Cruises в России и странах СНГ, в состав которого входят Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Cruises с общим флотом 34 лайнера. В частности, буквально за пару дней до возникновения проблем «Ланта-тур» активно рекламировала круизы на лайнерах холдинга на майские праздники – с выходом из порта Барселоны. Туристам предлагались «супернизкие цены на круизы премиум-класса» – от 374 евро за 5 дней до 849 евро за 12 дней без сборов.
Генеральный директор компании «Бриз Лайн» Максим Радионовский, который сейчас находится в Лондоне, по просьбе RATA-news обратился к представителям Royal Caribbean Cruises (RCC), чтобы уточнить ситуацию с бронированием круизов «Лантой». Как выяснилось, до конца года, по данным RCC, у них забронировано или частично оплачено примерно 600-700 круизов. Независимо от размера оплаты и даже при ее отсутствии, холдинг не снимает эти брони и готов по каждому конкретному случаю вести переговоры с туристами или агентствами. Более того, тех туристов, которые уже сейчас находятся за рубежом и должны в ближайшее время сесть на лайнеры RCC, в частности, в Дубае, компания принимает на борт, даже если «Ланта» не перечислила за них деньги. Правда, при условии, что они дадут расписку о готовности оплатить свой тур по возращении домой. Вернувшись в Россию, туристы смогут получить возмещение своих трат в компании «Ингосстрах» за счет фингарантии туроператора.
В компанию Royal Caribbean напрямую обратились турфирмы, которые бронировали круизы для своих клиентов через «Ланту-тур вояж». «У нас было примерно 20 туристов. Тех, кто должны были отправиться в круиз в феврале, оплатили полностью, другие – частично или оставили предоплату. Мы все обговорили с RCC, проблем у наших туристов быть не должно», – рассказала RATA-news начальник круизного отдела компании «Болеро-тур» Маргарита Атасунц. Она также сообщила, что, получив опыт прямого общения с RCC, они готовы помочь тем агентствам, у которых есть аналогичные проблемы.
«По вопросам помощи и поддержки круизных туристов просим писать на адрес margo@cruiseline.ru или звонить по телефону (495) 727-27-87 и оставлять свои заявки», – сказала г-жа Атасунц. Обязательно нужно указать дату отправления круиза, лайнер, фамилия пассажиров, в идеале иметь при себе конкретный лист бронирования от круизных компаний Royal Caribbean, Celebrity или Azamara. Заявления принимаются от частных лиц и агентств. Комиссия, скидки, тарифы будут сохранены, утверждают в «Болеро-тур».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно