Филиппины всерьез взялись за продвижение туризма в стране
Филиппинский архипелаг, который часто называют жемчужным ожерельем Восточного моря, состоит из прекрасных островов, множества мест для подводного плавания мирового класса, пляжей, великолепных пейзажей, самобытной культуры и, прежде всего, дружелюбного населения. Но большинство из этих особенностей присуще также и другим странам региона. Как лучше привлечь внимание мира, разбудив воображение путешественников, а также их чувство юмора?
Этот вопрос недавно побудил Филиппины полностью переработать образ туризма в стране, и запустить кампанию с новым лозунгом: "Больше удовольствия на Филиппинах". Кампания проводится при поддержке социальных медиа, с проведением броской рекламы и забавных викторин. Программа министерства туризма Филиппин, разработанная совместно с BBDO Guerrero Manila, открыла также целый ряд возможностей за пределами первоначальной идеи. Филиппинцы и сторонники этого туристического направления начали размещать свои собственные варианты рекламной кампании, увеличивая список того, что приносит "больше удовольствия на Филиппинах".
Предыдущие
новости Филиппинах
Прямые рейсы на Филиппины могут появиться в начале 2024 года
Филиппины надеются на прямое авиасообщение с Россией уже к Новому году
«Аэрофлот» может запустить регулярные рейсы из России на Филиппины
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно