Российские туристы чаще всего жалуются на качество авиаперевозки
По ее словам, на втором месте по частоте претензий летом - проблемы с заменой отеля или номера. Их упомянули 18% опрошенных агентств. На третьем месте - претензии, связанные с аннуляцией туров и штрафами, их 15%; жалобы, связанные с организацией туров в целом - 11%, по 1% - с медицинской страховкой и оформлением визы. Как отметила Ломидзе, часто туристы обращаются с жалобами напрямую в АТОР. "За лето мы получили около 400 таких обращений. Но у нас статистика претензий другая. На первом месте - жалобы на незаселение в отели либо их замены, их около 45%. На втором - отказ от туров и связанные с ним штрафы (25%), на третьем - задержки рейсов (17%). К нам люди обращаются с теми проблемами, которые они не смогли решить в агентствах, поэтому и проценты разные", - сказала она.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно