Аэропорт Суварнабхуми сделают удобнее, а обслуживание туристов станет быстрее
Сурапхон Светасрени, глава Управления по туризму Таиланда, заявил, что сейчас Таиланд упорно работает над восстановлением после разрушительного наводнения, поэтому так необходимо произвести хорошее первое впечатление на туристов сразу же по прилету в аэропорт. Во время проведения кампании «Добро пожаловать в Таиланд» будут воплощены в жизнь планы управления аэропорта по устранению языковых проблем гостей страны, очередей и задержек при оформлении виз по прибытию.
Для того, чтобы в аэропорту не скапливались очереди, 70 работников будут трудиться в три смены, обеспечивая круглосуточное обслуживание. При заполнении иммиграционной формы туристам будет предлагаться помощь на китайском, японском и английском. Сотрудники миграционной службы аэропорта пройдут тренинг по улучшению обслуживания клиентов. В Суварнабхуми появятся точки с бесплатным Интернетом, где можно будет найти информацию о туризме в Таиланде. Также будут предоставлены стационарные и мобильные телефоны для местных звонков. Транзитным пассажирам раздадут брошюры о тайском туризме, чтобы в следующий раз, когда они уже приедут как туристы, они были вооружены всей необходимой информацией.
Предыдущие
новости Таиланде
Таиланд упростил правила въезда в страну по суше и морю
Таиланд предложил ввести единую визу для шести стран Юго-Восточной Азии
В Таиланде предлагают сделать экстренную медпомощь для туристов бесплатной
В Таиланде передумали отменять запрет на дневную продажу алкоголя
Туристам в Таиланде возместят затраты на лечение при несчастных случаях
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно