АБТ создала собственную систему звездности отелей

Российская Ассоциация бизнес-туризма (АБТ) разработала собственную систему аттестации гостиниц, адаптированную под требования деловых туристов и организаторов корпоративных конференций и конгрессов, сообщил во вторник журналистам председатель АБТ Вадим Зеленский. "Существующие системы классификации оценивают комфортность отеля в понимании среднестатистического туриста, часто не учитывая специфику требований делового человека. Наличие высокоскоростного доступа в интернет, хороший прием мобильных устройств связи на территории отеля, англоговорящий персонал - это лишь малая часть, которая ранее не учитывалась в международной и российской классификациях критериев. Мы взяли их за основу системы аттестации бизнес- и конференц-отелей, разработанной совместно с представителями крупнейших российских и иностранных корпоративных заказчиков", - заявил он.

Всего в программе аттестации сформулированы более 350 оценочных критериев для бизнес-отелей и 70 - для конференц-отелей. "Пока соответствие российских отелей требованиям деловых путешественников очень условное: многие гостиницы, особенно расположенные в регионах, не обновлялись со времен Советского Союза. Но даже обновленные нередко работают по старинке. Все эти факторы сказываются на безопасности объектов размещения, а это одно из главных требований корпоративных заказчиков. Деловым посетителям не нужен региональный колорит - им необходимо спокойствие, устойчивый прием мобильной связи, наличие Wi-Fi", - добавила глава представительства компании HRS в России и странах СНГ Лана Клюева.

Аттестация является добровольной и не привязана к звездности - ее могут проходить отели любой категории. По словам Зеленского, аттестацию уже прошли московские отели Holiday Inn Lesnaya и Holiday Inn Sushchevsky, еще более 30 заявок от российских и зарубежных отелей находятся на рассмотрении. "В следующем году, согласно нашим планам, аттестацию пройдут свыше 100 российских и зарубежных отелей, среди них не менее 30 - из Москвы и Санкт-Петербурга", - отметил он. Ассоциация бизнес-туризма - образованное в 2004 году объединение представителей корпоративных покупателей и поставщиков услуг российского рынка корпоративного туризма и индустрии встреч.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно