Российским санаториям стоит поторопиться в борьбе за потенциальных клиентов
В программу алтайской конференции вошли круглые столы «Новые сегменты рынка лечебно-оздоровительного туризма» и «Проблемы продвижения санаторно-курортного комплекса на внутренний и международный рынки». Одновременно состоялось межрегиональное совещание по реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ на 2011-2018 годы» на территории Сибирского и Уральского федеральных округов.
По словам Михаила Щетинина, в руководстве края понимают, что для привлечения отдыхающих из европейской части России необходимо снизить тарифы на перевозки. «Мы ведем в этом направлении активную работу с Ростуризмом, с Минэкономразвития и непосредственно с авиаперевозчиками, – ответил г-н Щетинин на вопрос корреспондента RATA-news. – Надеемся, что нас поддержит федеральная власть».
Но, учитывая сложность решения в нашем государстве таких вечных вопросов, как авиатарифы, вряд ли стоит ждать быстрых изменений в стоимости перелета. А это значит, что россияне из европейской части страны, решившие поправить свое здоровье, по-прежнему будут ездить на курорты Венгрии, Чехии, Румынии, а также Швейцарии, Германии. Причем, не обязательно из соображений удобства или стоимости, а еще и потому, что о курортах этих стран, возможно, гораздо более скромных, чем Белокуриха, но зато хорошо рекламируемых уже многие годы в России, они знают гораздо больше. Правда, Белокуриху и другие курорты Алтайского края вопросы загрузки не сильно беспокоят – они действительно очень популярны у жителей Зауралья, так что на нехватку отдыхающих здесь не жалуются. В большинстве же остальных санаториев и курортов, которых в России насчитывается более 2 тысяч, ситуация сложнее.
По словам генерального директора компании «Алеан» Ильи Уманского, средняя загрузка в них не превышает 60%: «Советская система здравоохранения и профилактики обеспечивала ровный приток отдыхающих в течение всего года. Сейчас большинство санаториев такую загрузку обеспечить не могут. Теряя клиентов, многие вынуждены закрываться на зиму». Вице-президент Федерации рестораторов и хотельеров Вадим Прасов считает, что реклама санаторно-курортного лечения в России должна проводиться централизованно и подкрепляться общей идеей оздоровления и правильного образа жизни. «Но для того, чтобы россияне поехали на наши курорты, необходимо «подтянуть» основную массу санаториев если не до европейских звезд, то хотя бы современных представлений о комфорте», – заметил г-н Прасов. В любом случае, по словам Ильи Уманского, «надо торопиться», ведь, как показывает опыт, тех туристов, которые съездили на зарубежные курорты, потом на российские бывает вернуть очень трудно.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно