• Мобильная версия



Российские круизники в 2011 году потеряли почти всю прибыль



В ближайшее время обновления речного флота в России не будет. Об этом заявил 2 декабря заместитель генерального директора туристической компании «Водоходъ» Андрей Смолин. Он подчеркнул, что иностранные суда не подходят для навигации по российским рекам, а строить новые теплоходы крайне невыгодно, – окупаемость такого проекта составляет 20-25 лет. Сейчас идет процесс переоборудования судов до уровня 4 звезды.

Старый речной флот, а также высокие цены на круизы (стандартная каюта со всеми удобствами - около 5 тысяч рублей в сутки) сильно влияют на снижение пассажиропотока. Так, по словам Смолина, падение пассажиропотока было зафиксировано еще в апреле 2011 года, а после трагедии с теплоходом «Булгария» ситуация ухудшилась. По итогам речной навигации за 2011 год, пассажиропоток снизился на 7-8% в Москве и на 13% в Санкт-Петербурге. «Это значительные цифры. Если пассажиропоток падает на 1%, то туроператор теряет 10% прибыли. То есть, получается, при падении потока на 10%, прибыль у туроператора нулевая», - разъяснил Смолин.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31