Российские круизники в 2011 году потеряли почти всю прибыль

В ближайшее время обновления речного флота в России не будет. Об этом заявил 2 декабря заместитель генерального директора туристической компании «Водоходъ» Андрей Смолин. Он подчеркнул, что иностранные суда не подходят для навигации по российским рекам, а строить новые теплоходы крайне невыгодно, – окупаемость такого проекта составляет 20-25 лет. Сейчас идет процесс переоборудования судов до уровня 4 звезды.

Старый речной флот, а также высокие цены на круизы (стандартная каюта со всеми удобствами - около 5 тысяч рублей в сутки) сильно влияют на снижение пассажиропотока. Так, по словам Смолина, падение пассажиропотока было зафиксировано еще в апреле 2011 года, а после трагедии с теплоходом «Булгария» ситуация ухудшилась. По итогам речной навигации за 2011 год, пассажиропоток снизился на 7-8% в Москве и на 13% в Санкт-Петербурге. «Это значительные цифры. Если пассажиропоток падает на 1%, то туроператор теряет 10% прибыли. То есть, получается, при падении потока на 10%, прибыль у туроператора нулевая», - разъяснил Смолин.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно