Шереметьево модернизировал Call-центр и сменил его номер

Международный аэропорт "Шереметьево" завершил модернизацию Call-центра, сообщает пресс-служба аэропорта в пятницу. Call-центр аэропорта был укомплектован современным оборудованием и новейшими технологическими коммуникационными системами, а также полностью переведен на использование цифровой связи. Увеличено число входящих линий и количество операторов, говорится в сообщении. Как указывается в релизе, Call-центр модернизировали, чтобы улучшить качество связи и уменьшить время ожидания ответа оператора. Теперь время ожидания на линии составляет в среднем не более 1 минуты.

В рамках модернизации Call-центра Шереметьево проведена замена телефонного номера - теперь в Call-центр аэропорта можно позвонить по телефону +7 (495) 578-65-65. Пассажиры и гости "Шереметьево" по-прежнему могут звонить на номер 8-800-100-65-65 (звонок с территории России бесплатный). Ранее используемый телефонный номер +7 (495) 232-65-55 в настоящее время также доступен и будет окончательно выведен из эксплуатации в течение шести месяцев. Многоканальный Call-центр в "Шереметьево" заработал 19 февраля 2008 года. Ежедневно туда поступает около 3,5 тыс. входящих вызовов. Всего с начала 2011 года операторы приняли и обработали свыше 1,2 млн звонков.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно