Туроператоры поддержали инициативы Шпилько по привлечению туристов в Москву
Среди инициатив комитета - создание в Москве call-центра для туристов и организация парковок туристических автобусов, запуск информационного портала о столице на нескольких языках, размещение рекламы Златоглавой на телевидении и радио, в интернете и печатных изданиях, создание календаря мероприятий, которые могут привлечь туристов, организация пресс-туров для российских и зарубежных журналистов, разработка в сотрудничестве с операторами недорогих туров в Москву на новогодние каникулы и другие праздничные даты.
"Наконец-то мы почувствовали, что на смену некомпетентности приходит грамотная работа действующих туристических властей. Конечно, все понимают, что за один год потоки расшевелить не удастся, работа будет долгой. Но мы поддерживаем любые шаги. В Москву едут мало - это факт, и над этим надо работать. Главное, чтобы в итоге Москва стала таким же центром приема, как Санкт-Петербург", - считает генеральный директор компании "Орфей" Михаил Романов.
Он отметил, что свободное посещение московских музеев в дни школьных каникул уже привлечет в столицу туристов из регионов. "Те шаги, которые предпринимают в последнее время московские власти, очень важны. Они уже действуют. Наши автобусы перестали выгонять со стоянок, мы можем подъезжать к вокзалам, чтобы встретить группу, а главное - стало намного проще разговаривать с администрацией музеев. Нас теперь слушают", - говорит генеральный директор компании "Анкор" Ольга Санаева.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно