Baltic Aviation Academy: различия идеологий авиационного обучения в России и на Западе
Инструкторы Baltic Aviation Academy также отмечают, что в восточной модели обучения во главу угла поставлено главенство первого пилота (Pilot Flying) над вторым пилотом (Pilot Not Flying). В западной модели обучения закладываются основы равной ответственности обоих членов экипажа и четкого выполнения своих обязанностей. При переучивании пилотов с российских на западные типы ВС также необходимо учитывать особенности кабины и оборудования, такого как автопилот, система индикации полетных данных, искусственный горизонт, а также определенные требования к пилотам в части их общего высшего образования. Инструкторы Baltic Aviation Academy отмечают, что российские пилоты владеют большим объемом технических знаний, имеют широкий кругозор и способны принимать быстрые решения благодаря наличию высшего образования, в то время западные пилоты в основном обучены стандартным операциям по пилотированию конкретных типов ВС.
«Восточная и Западная идеологии авиационного образования имеют существенные различия, однако это скорее не недостаток, а возможность. Западным учебным центрам следует принимать во внимание эти особенности, перенимать передовую практику русскоговорящих стран и адаптировать свои программы обучения под их требования, чтобы сделать учебный процесс более быстрым и эффективным», - говорит Эгле Вайткевичюте, Генеральный директор Baltic Aviation Academy.
По мнению инструкторов Baltic Aviation Academy, для совершенствования процесса переподготовки российских пилотов на западные типы ВС следует внести следующие изменения в программы обучения: правила полетов по приборам (IR) перед началом курсов типовой квалификации, дополнительные курсы взаимодействия членов многочленных экипажей (MCC), дополнительные слоты в полнопилотажном тренажере (FFS) для отработки навыков пилотирования другого типа ВС и процедур взаимодействия экипажа, состоящего из двух человек.
Исследование «The Russian – Western European Pilot Training Data Analysis» основано на данных, полученных в процессе переподготовки 150 российских пилотов, а также на результатах опроса 10 инструкторов Baltic Aviation Academy. Baltic Aviation Academy также представила презентацию «Развитие компетенции экипажа кабины. Языковый вопрос» на конференции по безопасности европейских бортпроводников, проходившей 1-3 ноября во Франкфурте (Германия), в которой было отмечено, авиационный английский язык является основной проблемой для экипажей не говорящим по-английски, на которую необходимо обратить особое внимание при формировании учебных программ.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно