Китайские туристы меняют облик мирового туризма и отельного бизнеса
«WTM Global Trends Report 2011» повествует о том, что некоторые мировые гостиничные сети начали сотрудничать с китайскими компаниями, чтобы занять твердую позицию на местном рынке, тогда как другие адаптируют свои предложения под вкусы китайцев. «Компании используют имеющийся у них опыт на местном китайском рынке и в других странах, которые наиболее популярным среди китайских туристов», - сообщается в отчете. Гигантские испанские компании в сфере отельного бизнесе «Sol Melia» и «NH Hoteles» выбрали партнерский подход. «Sol Melia» сотрудничает с «Jin Jiang Hotels», компании делятся своим лучшим опытом. Китайская туристическая группа «HNA» купила 20% компании «NH Hoteles», чтобы помочь испанской отельной сети войти на китайский рынок.
«Starwood» строит в Китае 100 отелей, в 2010 году членство Китая в программе «Starwood» лояльных клиентов было вторым в мире по величине. «Hilton Worldwide» запустила программу «Hilton Huanying», что в переводе на китайский означает «Добро пожаловать». Она специально разработана для китайцев, едущих за рубеж: персонал на ресепшен хорошо говорит на китайском, в номерах есть большой выбор телевизионных китайских каналов, на завтрак подаются привычные для китайцев блюда. К 2013 году специально для китайских туристов «InterContinental» запустит новый дорогой бренд. Бренд компани «Holiday Inn Express» в Китае получил новое название, которое переводится как «Отличный выбор».
Фиона Джеффери (Fiona Jeffery), руководитель китайского туристического направления ежегодной туристической выставки «World Travel Market», сказала: «Важность китайского туристического рынка очевидна в течение ряда времени, сегодня мы должны обратить внимание на то, как предпочитают отдыхать китайцы - поехать за границу или остаться у себя дома, это изменит турбизнес, отели первыми столкнуться с этими изменениями». Карлайн Бремнер (Carline Bremner), руководитель направления, занимающегося исследованиями в сфере туризма, компании «Euromonitor International», сказал: «Отели используют различные подходы, чтобы лучше узнать о вкусах китайских туристов, они будут применять эти знания для развития своей глобальной сети. По прогнозу к 2015 году выездной турпоток достигнет 62 млн., отели, которые смогут удовлетворять вкусы китайцев, будут иметь явное преимущество».
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно