Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Таллинн начинает зимнюю кампанию по привлечению туристов из Москвы и Санкт-Петербурга

Распечатать страницу


С этой недели до середины ноября 2011 года отдел туризма Таллиннского департамента предпринимательства проводит в Москве и Санкт-Петербурге зимнюю рекламную кампанию, приглашающую посетить сказочный Таллинн, передает LETA со ссылкой на мэрию Таллинна. Десять лет последовательной рекламной работы повысили число посещающих Таллинн российских туристов более чем в пять раз и привели к тому, что Таллинн почти догнал Хельсинки по числу ночей, проведенных в гостиницах туристами из России.

Больше всего российских туристов приезжает в Таллинн в конце года — как и в Хельсинки, являющийся основным конкурентом Таллинна в этой области. За последние пять лет число ночей, проведенных российскими туристами в таллиннских гостиницах, возросло значительно быстрее по сравнению с Хельсинки, а в конце 2010-начале 2011 года в Таллинне останавливалось больше российских туристов, чем в столице Финляндии. Заведующий Департаментом предпринимательства Марек Юргенсон сообщил, что возросший интерес российских туристов к Таллинну побудил предпринимателей предложить новые услуги и продукцию — начиная с новогодних программ в гостиницах и заканчивая открытием новых транспортных линий.

"По сравнению с туристами из других стран россияне проводят в Таллинне больше времени и успевают лучше познакомиться с городом, воспользоваться различными услугами и совершить больше покупок. Таким образом, они являются очень привлекательной целевой группой для местных предпринимателей. Туристы привозят в город деньги, а это положительно влияет на предпринимательство и трудовую занятость в Таллинне", сказал Юргенсон.

Для российских туристов зимний Таллинн — место, в спокойной, уютной, северной атмосфере которого можно провести романтичный отдых в городе. Сказочность и северный колорит присутствуют и в визуальном решении нынешней рекламной кампании, идея которого принадлежит Яну Томсону и Индреку Сиркелю. Реклама экспонируется в российских интернет-порталах, социальных сетях и московском метро.

В 2001 году, когда Таллинн впервые проводил рекламную кампанию, в таллиннских гостиницах остановились 18,871 тыс. туристов из России, которые провели здесь 38,023 тыс. ночей. В 2010 году уже 103,151 тыс. российских туристов провели в таллиннских гостиницах 217,186 тыс. ночей. Кроме того, каждый год Таллинн посещают более 60 тыс. российских туристов, останавливающихся у родственников и знакомых.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31