Accor делает ставку на отели эконом-класса

В Москве, в гостинице Radisson Royal на прошлой неделе прошел один из главных форумов, посвященных гостиничной индустрии – Russia & CIS Hotel Investment Conference. Конференция проводилась уже в седьмой раз, и на ней, по традиции, ведущие гостиничные операторы озвучили свои новые планы в России. Так, по словам Дениса Хеннекина, президента и генерального директора Accor Hospitality, к 2015 году в регионе Россия – СНГ оператор откроет 6 тыс. номеров (на сегодня в управлении Accor – 20 тыс. номеров). Причем, по словам г-на Хеннекина, половина из запланированного к открытию номерного фонда придется на отели эконом-класса.

Развитию эконом-сегмента по всему миру в группе придают особое значение: именно он генерирует существенный доход оператора и является важным фактором глобального роста. По мнению аналитиков группы, бренд ibis, относящийся к эконом-классу, наиболее подходит для развития в регионах России. При этом в ходе конференции Денис Хеннекен отметил, что недостаток предложения в городах России отмечен почти повсеместно, ряд из них нуждается и в гостиницах верхнего ценового сегмента.

Группа Accor в рамках RHIC сообщила об объединении трех своих гостиничных сетей эконом-класса ibis, all seasons и Etap Hotel под единым зонтичным брендом ibis. Эти перемены вызваны как внешними факторами – значительными изменениями в ожиданиях потребителей и изменениями конъюнктуры рынка, – так и структурными реформами внутри группы. В результате преобразований будет создан мегабренд ibis, включающий бренд ibis (в его прежнем варианте), ibis styles (под ним будет теперь работать all seasons – нестандартизированные отели эконом-класса) и ibis budget (так будет называться нынешний Etap Hotel).

«Вертикальная сегментация отелей с фокусом на премиальные бренды уходит в прошлое, – заявил Денис Хеннекен. – Сегодня все бренды должны демонстрировать собственную ценность и предлагать клиентам новые, современные и востребованные услуги. Группа Accor приняла решение модернизировать бренды, относящиеся к эконом-классу, чтобы они выходили за привычные рамки сегмента бюджетных отелей и отвечали новым ожиданиям клиентов».

В 2012 году работа по созданию зонтичного бренда эконом-класса будет сопровождаться крупномасштабной коммуникационной кампанией. Ее главная цель – нарастить капитализацию имиджа мегабренда ibis путем подсветки общих родственных черт трех брендов, включающих такие важные характеристики, как современность, доступность и комфорт. В то же время потребители смогут наглядно увидеть отличия этих брендов один от другого. Ожидается, что новый мегабренд будет окончательно сформирован к началу 2013 года.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно